0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект

Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект
время публикации: 12:45  31 октября 2023 года
Топливная компания «Нефтьмагистраль» купила сеть лавок в марте 2023 года. В октябре в Москве впервые с 2021-го открылись новые «Караваевы». В планах компании – запустить еще 6 точек в течение полугода.
Торговый дом «Нефтьмагистраль», которому принадлежит одноименная сеть АЗС, открыл новую «Кулинарную лавку братьев Караваевых» рядом с метро Ботанический сад в жилом квартале LIFE. Она стала 43-им рестораном сети. 

Нефтьмагистраль владеет сетью с конца марта 2023 года. Новая точка – первый проект компании после завершения сделки. Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки – например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны. 

«Мы много работали над перезапуском сети, но при этом старались сохранить для гостей привычную атмосферу. Например, существенно улучшили меню – как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта. В ближайшие полгода планируем открыть еще 6 новых лавок с нуля», – говорит Дарья Ерохина, операционный директор «Кулинарной лавки братьев Караваевых».

В новой точке представлены узнаваемые десерты, такие как творожные налистники или легендарные орешки со сгущенкой. Также в ассортименте понятная домашняя еда и знаменитая в Москве кулинария – от котлеты по-пожарски до коктейля из креветок с мандаринами и плова с уткой. Средний чек в лавке – 660 рублей. 

В ближайшее время открытие лавок запланировано в районах возле метро Перово, Семеновская, Кропоткинская, Павелецкая, Университет, а также в «Три вокзала. ДЕПО». 

«Мы также планируем открыть лавки при наших АЗС. Считаем, что появление любимого и востребованного москвичами бренда в сети заправок может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик», – дополняет владелец Торгового Дома «Нефтьмагистраль» Александр Ерастов

Цель развития проекта – увеличение доли нетопливных продаж в структуре выручки компании за счет создания качественного продукта, то есть вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС по доступной цене. 

Читайте также:
Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail