0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект

Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект
время публикации: 12:45  31 октября 2023 года
Топливная компания «Нефтьмагистраль» купила сеть лавок в марте 2023 года. В октябре в Москве впервые с 2021-го открылись новые «Караваевы». В планах компании – запустить еще 6 точек в течение полугода.
Торговый дом «Нефтьмагистраль», которому принадлежит одноименная сеть АЗС, открыл новую «Кулинарную лавку братьев Караваевых» рядом с метро Ботанический сад в жилом квартале LIFE. Она стала 43-им рестораном сети. 

Нефтьмагистраль владеет сетью с конца марта 2023 года. Новая точка – первый проект компании после завершения сделки. Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки – например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны. 

«Мы много работали над перезапуском сети, но при этом старались сохранить для гостей привычную атмосферу. Например, существенно улучшили меню – как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта. В ближайшие полгода планируем открыть еще 6 новых лавок с нуля», – говорит Дарья Ерохина, операционный директор «Кулинарной лавки братьев Караваевых».

В новой точке представлены узнаваемые десерты, такие как творожные налистники или легендарные орешки со сгущенкой. Также в ассортименте понятная домашняя еда и знаменитая в Москве кулинария – от котлеты по-пожарски до коктейля из креветок с мандаринами и плова с уткой. Средний чек в лавке – 660 рублей. 

В ближайшее время открытие лавок запланировано в районах возле метро Перово, Семеновская, Кропоткинская, Павелецкая, Университет, а также в «Три вокзала. ДЕПО». 

«Мы также планируем открыть лавки при наших АЗС. Считаем, что появление любимого и востребованного москвичами бренда в сети заправок может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик», – дополняет владелец Торгового Дома «Нефтьмагистраль» Александр Ерастов

Цель развития проекта – увеличение доли нетопливных продаж в структуре выручки компании за счет создания качественного продукта, то есть вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС по доступной цене. 

Читайте также:
Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 ресторанов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail