Лента Новостей
Все новости →Новый владелец сети «Кулинарная лавка братьев Караваевых» перезапустил проект
время публикации: 12:45 31 октября 2023 года
Топливная компания «Нефтьмагистраль» купила сеть лавок в марте 2023 года. В октябре в Москве впервые с 2021-го открылись новые «Караваевы». В планах компании – запустить еще 6 точек в течение полугода.
Торговый дом «Нефтьмагистраль», которому принадлежит одноименная сеть АЗС, открыл новую «Кулинарную лавку братьев Караваевых» рядом с метро Ботанический сад в жилом квартале LIFE. Она стала 43-им рестораном сети. Нефтьмагистраль владеет сетью с конца марта 2023 года. Новая точка – первый проект компании после завершения сделки. Параллельно с подготовкой к открытию «Нефтьмагистраль» обновляла старые лавки – например, ремонтировала и реставрировала уже действующие рестораны.
«Мы много работали над перезапуском сети, но при этом старались сохранить для гостей привычную атмосферу. Например, существенно улучшили меню – как по составу, так и по качеству ингредиентов. В части лавок, где это требовалось, сделали ремонт, чтобы клиентам было комфортнее. Запустили доставку, программу лояльности, обновили точки контакта. В ближайшие полгода планируем открыть еще 6 новых лавок с нуля», – говорит Дарья Ерохина, операционный директор «Кулинарной лавки братьев Караваевых».
В новой точке представлены узнаваемые десерты, такие как творожные налистники или легендарные орешки со сгущенкой. Также в ассортименте понятная домашняя еда и знаменитая в Москве кулинария – от котлеты по-пожарски до коктейля из креветок с мандаринами и плова с уткой. Средний чек в лавке – 660 рублей.
В ближайшее время открытие лавок запланировано в районах возле метро Перово, Семеновская, Кропоткинская, Павелецкая, Университет, а также в «Три вокзала. ДЕПО».
«Мы также планируем открыть лавки при наших АЗС. Считаем, что появление любимого и востребованного москвичами бренда в сети заправок может стать еще одним преимуществом для клиентов и привлечет дополнительный трафик», – дополняет владелец Торгового Дома «Нефтьмагистраль» Александр Ерастов.
Цель развития проекта – увеличение доли нетопливных продаж в структуре выручки компании за счет создания качественного продукта, то есть вкусной еды и сервиса для питания и отдыха на АЗС по доступной цене.
Читайте также:
Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 ресторанов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 27 марта 2023
17:25, 23 мая 2022
13:15, 04 мая 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...