Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ» начнет строительство распределительного центра в июле 2013 года
время публикации: 16:33 06 июня 2013 года
Сеть супермаркетов и гипермаркетов «О’КЕЙ» начнет в июле 2013 года строительство распределительного центра, расположенного в Ступинском районе Московской области.
Договор подписан компаниями ООО «Траско инвест» (генеральный подрядчик строительства) и ООО «Фреш маркет» (находится под управлением «O'Кей»). Сделка была одобрена руководством «Фреш маркета». Размер сделки составляет около 2,5 млрд. рублей.Компания «Фреш маркет», созданная ритейлером в 2011 году, занимается операционной деятельностью новой сети дискаунтеров «О’КЕЙ» под брендом «Да!».
Строительные работы будут осуществляться на участках площадью 115 тысяч кв. м. и 46 тысяч кв. м. Строительство РЦ начнется не позднее 1 июля 2013 года и закончится в августе 2014 года.
Генеральный директор «О’КЕЙ» Патрик Лонге сообщил, что ритейлер планирует запустить первый магазин «Да!» в Московском регионе в 2014 году. В 2016 году планируется расширение новой сети до 100 магазинов небольшого формата (торговая площадь каждого менее 750 кв. м.). На это ритейлер выделит примерно 500 млн. долларов.
Свой первый гипермаркет «О’КЕЙ» открыл в Санкт-Петербурге в 2002 году. За пределы северной столицы сеть вышла в 2005 году. Основные владельцы компании: Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер. Около 14,47% акций торгуются на фондовой бирже в Лондоне. Торговая сеть состоит из 84 объектов (53 гипермаркета и 31 супермаркет). Выручка компании за прошлый год увеличилась на четверть, составив 117,333 млрд рублей, а чистая прибыль по МСФО возросла до 4,679 млрд. рублей.
Читайте также в новостях:
12:00, 07 июля 2025
08:00, 05 июля 2025
17:25, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды