0/5

Лента Новостей

12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

«О’КЕЙ» начнет строительство распределительного центра в июле 2013 года

время публикации: 16:33  06 июня 2013 года
Сеть супермаркетов и гипермаркетов «О’КЕЙ» начнет в июле 2013 года строительство распределительного центра, расположенного в Ступинском районе Московской области.
Договор подписан компаниями  ООО «Траско инвест» (генеральный подрядчик строительства) и ООО «Фреш маркет» (находится под управлением «O'Кей»). Сделка была одобрена руководством «Фреш маркета». Размер сделки составляет около 2,5 млрд. рублей.

Компания «Фреш маркет», созданная ритейлером в 2011 году, занимается операционной деятельностью новой сети дискаунтеров «О’КЕЙ» под брендом «Да!».

Строительные работы будут осуществляться на участках площадью 115 тысяч кв. м. и 46 тысяч кв. м. Строительство РЦ начнется не позднее 1 июля 2013 года и закончится в августе 2014 года.

Генеральный директор «О’КЕЙ» Патрик Лонге сообщил, что ритейлер планирует запустить первый магазин «Да!» в Московском регионе в 2014 году. В 2016 году планируется расширение новой сети до 100 магазинов небольшого формата (торговая площадь каждого менее 750 кв. м.). На это ритейлер выделит примерно 500 млн. долларов.

Свой первый гипермаркет «О’КЕЙ» открыл в Санкт-Петербурге в 2002 году. За пределы северной столицы сеть вышла в 2005 году. Основные владельцы компании: Дмитрий Коржев, Дмитрий Троицкий, Борис Волчек и Хилар Тедер. Около 14,47% акций торгуются на фондовой бирже в Лондоне. Торговая сеть состоит из 84 объектов (53 гипермаркета и 31 супермаркет). Выручка компании за прошлый год увеличилась на четверть, составив 117,333 млрд рублей, а чистая прибыль по МСФО возросла до 4,679 млрд. рублей.