0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

«О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку

«О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
время публикации: 18:35  30 мая 2025 года
Изображение Freepik
30 мая отмечается день окрошки. Самой популярной заправкой для этого летнего супа в 2025 году остаётся квас, на втором месте — кефир, тройку лидеров закрывает айран, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
С начала мая 2025 года интерес к окрошке набирает обороты: по данным сервиса «Яндекс Вордстат», число поисковых запросов с названием блюда в этот период превысило 700 тысяч. В сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также отмечают рост – продажи готовой окрошки в конце весны выросли на 15% по сравнению с началом весеннего сезона. Ожидается, что пик продаж придётся на летние месяцы – июнь и июль. 

Согласно опросу, проведённому сетью гипермаркетов «О’КЕЙ», 83% респондентов готовят окрошку и с удовольствием включают её в свой рацион с наступлением лета. Лишь 17% признались, что вовсе не любят это блюдо. В пятёрку самых популярных заправок вошли квас – его используют 48% опрошенных россиян, кефир – 16%, айран – 6%, а также майонез и сметана с водой – 5% и 4% соответственно. Среди необычных вариантов для заправки холодного супа аналитики отмечают молочную сыворотку, которую дополняют уксусом, минералкой или горчицей, а также огуречный рассол и даже берёзовый сок.

Популярность кваса для заправки окрошки подтверждает и рост спроса на этот напиток: с апреля по май 2025 года он вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Особенно востребованы «живой» и белый квас – эти позиции чаще всего используют в традиционных рецептах.

Эксперты сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также подсчитали стоимость приготовления 1,5 литров летнего супа. Так, классический набор ингредиентов для четырех порций окрошки обойдётся россиянам в среднем в 550 рублей. В эту стоимость входят 300 грамм докторской колбасы или ветчины, три-четыре средних картофеля, два свежих огурца, 150 грамм редиса, четыре яйца, пучок зелёного лука и укропа, литр кваса, кефира или баночка сметаны.

Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail