Лента Новостей
Все новости →«О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку

время публикации: 18:35 30 мая 2025 года
@Freepick
Согласно опросу, проведённому сетью гипермаркетов «О’КЕЙ», 83% респондентов готовят окрошку и с удовольствием включают её в свой рацион с наступлением лета. Лишь 17% признались, что вовсе не любят это блюдо. В пятёрку самых популярных заправок вошли квас – его используют 48% опрошенных россиян, кефир – 16%, айран – 6%, а также майонез и сметана с водой – 5% и 4% соответственно. Среди необычных вариантов для заправки холодного супа аналитики отмечают молочную сыворотку, которую дополняют уксусом, минералкой или горчицей, а также огуречный рассол и даже берёзовый сок.
Популярность кваса для заправки окрошки подтверждает и рост спроса на этот напиток: с апреля по май 2025 года он вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Особенно востребованы «живой» и белый квас – эти позиции чаще всего используют в традиционных рецептах.
Эксперты сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также подсчитали стоимость приготовления 1,5 литров летнего супа. Так, классический набор ингредиентов для четырех порций окрошки обойдётся россиянам в среднем в 550 рублей. В эту стоимость входят 300 грамм докторской колбасы или ветчины, три-четыре средних картофеля, два свежих огурца, 150 грамм редиса, четыре яйца, пучок зелёного лука и укропа, литр кваса, кефира или баночка сметаны.
Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
30 мая отмечается день окрошки. Самой популярной заправкой для этого летнего супа в 2025 году остаётся квас, на втором месте — кефир, тройку лидеров закрывает айран, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
С начала мая 2025 года интерес к окрошке набирает обороты: по данным сервиса «Яндекс Вордстат», число поисковых запросов с названием блюда в этот период превысило 700 тысяч. В сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также отмечают рост – продажи готовой окрошки в конце весны выросли на 15% по сравнению с началом весеннего сезона. Ожидается, что пик продаж придётся на летние месяцы – июнь и июль. Согласно опросу, проведённому сетью гипермаркетов «О’КЕЙ», 83% респондентов готовят окрошку и с удовольствием включают её в свой рацион с наступлением лета. Лишь 17% признались, что вовсе не любят это блюдо. В пятёрку самых популярных заправок вошли квас – его используют 48% опрошенных россиян, кефир – 16%, айран – 6%, а также майонез и сметана с водой – 5% и 4% соответственно. Среди необычных вариантов для заправки холодного супа аналитики отмечают молочную сыворотку, которую дополняют уксусом, минералкой или горчицей, а также огуречный рассол и даже берёзовый сок.
Популярность кваса для заправки окрошки подтверждает и рост спроса на этот напиток: с апреля по май 2025 года он вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Особенно востребованы «живой» и белый квас – эти позиции чаще всего используют в традиционных рецептах.
Эксперты сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также подсчитали стоимость приготовления 1,5 литров летнего супа. Так, классический набор ингредиентов для четырех порций окрошки обойдётся россиянам в среднем в 550 рублей. В эту стоимость входят 300 грамм докторской колбасы или ветчины, три-четыре средних картофеля, два свежих огурца, 150 грамм редиса, четыре яйца, пучок зелёного лука и укропа, литр кваса, кефира или баночка сметаны.
Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 30 мая 2025
14:25, 23 мая 2025
13:10, 06 мая 2025
14:55, 25 апреля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...