0/5

Лента Новостей

15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

«О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку

«О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
время публикации: 18:35  30 мая 2025 года
Изображение Freepik
30 мая отмечается день окрошки. Самой популярной заправкой для этого летнего супа в 2025 году остаётся квас, на втором месте — кефир, тройку лидеров закрывает айран, говорится в исследовании сети гипермаркетов «О’КЕЙ».
С начала мая 2025 года интерес к окрошке набирает обороты: по данным сервиса «Яндекс Вордстат», число поисковых запросов с названием блюда в этот период превысило 700 тысяч. В сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также отмечают рост – продажи готовой окрошки в конце весны выросли на 15% по сравнению с началом весеннего сезона. Ожидается, что пик продаж придётся на летние месяцы – июнь и июль. 

Согласно опросу, проведённому сетью гипермаркетов «О’КЕЙ», 83% респондентов готовят окрошку и с удовольствием включают её в свой рацион с наступлением лета. Лишь 17% признались, что вовсе не любят это блюдо. В пятёрку самых популярных заправок вошли квас – его используют 48% опрошенных россиян, кефир – 16%, айран – 6%, а также майонез и сметана с водой – 5% и 4% соответственно. Среди необычных вариантов для заправки холодного супа аналитики отмечают молочную сыворотку, которую дополняют уксусом, минералкой или горчицей, а также огуречный рассол и даже берёзовый сок.

Популярность кваса для заправки окрошки подтверждает и рост спроса на этот напиток: с апреля по май 2025 года он вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Особенно востребованы «живой» и белый квас – эти позиции чаще всего используют в традиционных рецептах.

Эксперты сети гипермаркетов «О’КЕЙ» также подсчитали стоимость приготовления 1,5 литров летнего супа. Так, классический набор ингредиентов для четырех порций окрошки обойдётся россиянам в среднем в 550 рублей. В эту стоимость входят 300 грамм докторской колбасы или ветчины, три-четыре средних картофеля, два свежих огурца, 150 грамм редиса, четыре яйца, пучок зелёного лука и укропа, литр кваса, кефира или баночка сметаны.

Читайте также:
Набор продуктов для окрошки вырос в цене на 15%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail