0/5

Лента Новостей

18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

«О’КЕЙ» планирует увеличить сеть дискаунтеров «Да!» в три раза

«О’КЕЙ» планирует увеличить сеть дискаунтеров «Да!» в три раза
время публикации: 10:02  03 апреля 2017 года
Компания сделала ставку на их развитие еще в 2015 году
В ближайшие три года ритейлер «О’КЕЙ» планирует утроить сеть дискаунтеров «Да!» в Москве и близлежащих регионах. Компания уверена, это поможет ей нарастить выручку и улучшить рентабельность. Об этом пишут «Ведомости».

В этом году компания планирует открыть более 20 магазинов «Да!», сопоставимая выручка которых за прошлый год выросла на 64,1% (собственные данные компании). При этом выручка данного формата составила 5,8 млрд рублей, что составляет 3,3% от выручки всей группы «О’КЕЙ».

Напомним, что «О’Кей» сделала ставку на развитие данного направления еще с 2015 года. На конец января 2017 года у группы работало 164 магазина по всей России: 74 гипермаркета, 36 супермаркетов и 54 дискаунтера. Возможности роста в формате «крупных коробок» ограничены, считает ритейлер. Поэтому он намерен делать ставку на развитие компактных городских гипермаркетов в тех городах, где уже есть магазины «О’КЕЙ», и повышение их эффективности.

Основным источником роста станут дискаунтеры. «Текущие результаты внушают оптимизм, и мы верим в будущее концепции классических дискаунтеров в России. Поэтому мы продолжим инвестировать в этот формат в 2017 г. и впоследствии», – сказано в годовом отчете «О’КЕЙ». 

Напомним, что за прошлый год убыток компании составил 138 млн рублей против 1,9 млрд рублей прибыли годом ранее. Основная причина – расходы на развитие дискаунтеров «Да!», а также единовременные расходы, пояснил ритейлер. «Группа проделала существенную работу по повышению эффективности бизнеса, это привело к закрытию одного гипермаркета и пяти супермаркетов в течение [2016] года», – отмечается в заявлении компании. Убыток от выбытия магазинов и земельных участков в Москве и регионах – 568 млн рублей, обесценение нескольких магазинов в регионах составило 434 млн рублей.