0/5

Лента Новостей

13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

«О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году

«О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
время публикации: 12:20  12 декабря 2025 года
Фото: Freepik
По данным исследования сети гипермаркетов «О’КЕЙ», большинство россиян планируют украсить дом к Новому году в декабре: 53% – в первую его половину, 34% – ближе к концу месяца.
Лишь 4% завершили подготовку ещё в ноябре, тогда как 9% отказались от новогоднего декора вовсе.

Центральное место в праздничном оформлении у более чем 70% соотечественников занимает искусственная ель. Аналитики отмечают устойчивость такого выбора: в 2024 году доля неживых деревьев уже составляла 60% от всех продаж категории. В этому году живой ёлке отдают предпочтение лишь 12% россиян, другим хвойным растениям (например, сосне или туе) – 2%, а небольшим композициям из лапника – 5%. При этом 11% соотечественников решили и вовсе обойтись без праздничного дерева и аналогов.

Что касается ёлочного декора, то 56% россиян приобретают игрушки выборочно – только при необходимости или если вещь действительно приглянулась. 18% соотечественников хранят одни и те же украшения годами, столько же – регулярно докупают популярные аксессуары (гирлянду «Роса», банты, цветы), следуя модным веяниям. При этом лишь 3% опрошенных каждый год обновляют коллекцию полностью.

Среди тематических ёлочных украшений в 2025 году аналитики отмечают всплеск интереса к формовым игрушкам в советском стиле и в духе вселенной «Гарри Поттера». Также увеличиваются продажи товаров ручной работы: ватных ёлочных игрушек и текстильного декора в виде винтажных кукол, ангелов, оленей, принцесс и фей. Эксперты связывают такую динамику с растущим трендом на ностальгию по детству.

Большинство россиян предпочитают не только украшать ёлку, но и декорировать всю квартиру. Согласно результатам опроса, 79% соотечественников выбирают для этого гирлянду и мишуру, 48% – ёлочные шары и тематические фигурки, 30% – хвойные венки и букеты. Популярностью пользуется и праздничный текстиль (скатерти, полотенца, акцентные подушки, постельное бельё): в преддверии Нового года его приобретают 28% опрошенных. Кроме того, значительный рост продаж показали товары с символом 2026 года – лошадью: статуэтки, ёлочные и мягкие игрушки, наклейки и леденцы.  

Что касается цветовых предпочтений, то в декоре доминируют оттенки красного, зелёного и золотого. По мнению экспертов, это вызвано стремлением россиян выбирать цвета, традиционные для наступающего года Красной Огненной Лошади. В то же время растёт спрос на украшения в пастельных тонах – шампанского, сливочного масла, шоколада.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail