0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«О’КЕЙ» запустил интернет-магазин в Петербурге

«О’КЕЙ» запустил интернет-магазин в Петербурге
время публикации: 17:35  21 декабря 2015 года
В течение 2 лет онлайн-продажи будут доступны и в регионах.
Один из крупнейших российских ритейлеров «О’КЕЙ» запустил интернет-магазин в Санкт-Петербурге, который на данный момент успешно работает и в Москве. Как пишет «Деловой Петербург», в течение года–двух интернет–доставка продуктов питания будет доступна во многих городах присутствия сети «О’КЕЙ».

На сегодня представители компании не дают точной информации об инвестициях в проект, ссылаясь на несущественный объем вложенных средств. В основном, по их словам, они пришлись на IT-инфраструктуру. Эксперты оценивают объем инвестиций в 2-5 млн рублей.

В отличие от других игроков, ретейлер не собирается отдавать доставку на аутсорсинг, а будет заниматься этим сам. Как рассказала директор департамента электронной коммерции «О’КЕЙ» Елена Ременникова, в Петербурге тестовые онлайн–продажи стартовали на прошлой неделе. 

На первоначальном этапе покупатель может забрать товар в одном из двух гипермаркетов — на Выборгском или Пулковском шоссе либо заказать доставку на дом. В I квартале 2016 года пункты выдачи заказов будут доступны еще в трех гипермаркетах сети. После этого доставка на дом заработает по всему городу.