0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

«О`кей» запустил первый гипермаркет нового формата в Москве

«О`кей» запустил первый гипермаркет нового формата в Москве
Согласно обновленной концепции, магазин имеет простую навигацию, собственную кулинарию и пекарню, оборудованную зону для дегустаций в отделе напитков, экспресс кафе и многое другое.
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет об открытии компактного городского гипермаркета в Москве. Гипермаркет «О`КЕЙ», расположенный в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, стал первым гипермаркетом нового формата, открытым после реконструкции и ребрендинга.

Открытый после реновации гипермаркет «О`КЕЙ» в ТРЦ «РИО» – одиннадцатый в Москве среди 78 гипермаркетов Группы по всей России. Оптимизированная площадь магазина, новая система зонирования и навигации позволяют покупателю быстро ориентироваться, найти любой товар и сделать все необходимые покупки в среднем за 30-40 минут.

Обновленный гипермаркет «О`КЕЙ» с площадью торгового зала – 5 928 кв.м. имеет просторные аллеи, простую навигацию, собственную кулинарию и пекарню, оборудованную зону для дегустаций в отделе напитков, экспресс кафе, 29 касс (из них 4 экспресс-кассы). Отдельно расположена «Фермерская лавка», в которой предлагается на выбор продукция из различных хозяйств Московской области. Ассортимент магазина включает в себя более 25 тысяч товарных позиций, доля продовольственных товаров составляет 70%. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будут более 200 сотрудников.

В гипермаркете представлена новая удобная система «Self-Scanning» – услуга самостоятельного сканирования товаров и быстрой оплаты. Теперь клиенты могут совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина, сканируя штрих-код товара индивидуальным сканером прямо в торговом зале и оплачивая на кассе самостоятельных покупок. Такой формат совершения покупок займет минимум времени, что особенно актуально для жителей столицы. Среди других инноваций в гипермаркете будут представлены электронные ценники.

«Компактность» для сети «О`КЕЙ» это не только новая идеология поддержания трендов покупательского поведения и потребностей, но и более эффективное управление товарными категориями и полочным пространством, точное определение наполнения ассортиментных матриц, выделение необходимого торгового пространства для каждой единицы товара, учет оборачиваемости товаров и конкурентное ценовое позиционирование.

Достижение целевой операционной эффективности будет поддерживаться современной IT системой по управлению торговым пространством. Инновационная IT система позволит автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением торговым пространством и пополнением запасов, а также обеспечит надлежащий контроль за наличием товара в магазинах, поддерживая автоматическое пополнение запасов и минимизируя их количество на складе. Все это позволит значительно повысить уровень удовлетворенности покупателей и средний чек в целом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 13:21  31 мая 2018 года
Теги: Москва , новый гипермаркет

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ