0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

«О’КЕЙ» запустил первый гипермаркет нового формата в Москве

«О’КЕЙ» запустил первый гипермаркет нового формата в Москве
время публикации: 13:21  31 мая 2018 года
Согласно обновленной концепции, магазин имеет простую навигацию, собственную кулинарию и пекарню, оборудованную зону для дегустаций в отделе напитков, экспресс кафе и многое другое.
O`KEY Group S.A. (LSE: OKEY, «Группа»), одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет об открытии компактного городского гипермаркета в Москве. Гипермаркет «О`КЕЙ», расположенный в ТРЦ «РИО» на Дмитровском шоссе, стал первым гипермаркетом нового формата, открытым после реконструкции и ребрендинга.
Открытый после реновации гипермаркет «О`КЕЙ» в ТРЦ «РИО» – одиннадцатый в Москве среди 78 гипермаркетов Группы по всей России. Оптимизированная площадь магазина, новая система зонирования и навигации позволяют покупателю быстро ориентироваться, найти любой товар и сделать все необходимые покупки в среднем за 30-40 минут.

Обновленный гипермаркет «О`КЕЙ» с площадью торгового зала – 5 928 кв.м. имеет просторные аллеи, простую навигацию, собственную кулинарию и пекарню, оборудованную зону для дегустаций в отделе напитков, экспресс кафе, 29 касс (из них 4 экспресс-кассы). Отдельно расположена «Фермерская лавка», в которой предлагается на выбор продукция из различных хозяйств Московской области. Ассортимент магазина включает в себя более 25 тысяч товарных позиций, доля продовольственных товаров составляет 70%. Обеспечивать работу гипермаркета и поддерживать высокий уровень сервиса будут более 200 сотрудников.

В гипермаркете представлена новая удобная система «Self-Scanning» – услуга самостоятельного сканирования товаров и быстрой оплаты. Теперь клиенты могут совершать покупки без участия кассира и других сотрудников магазина, сканируя штрих-код товара индивидуальным сканером прямо в торговом зале и оплачивая на кассе самостоятельных покупок. Такой формат совершения покупок займет минимум времени, что особенно актуально для жителей столицы. Среди других инноваций в гипермаркете будут представлены электронные ценники.

«Компактность» для сети «О`КЕЙ» это не только новая идеология поддержания трендов покупательского поведения и потребностей, но и более эффективное управление товарными категориями и полочным пространством, точное определение наполнения ассортиментных матриц, выделение необходимого торгового пространства для каждой единицы товара, учет оборачиваемости товаров и конкурентное ценовое позиционирование.

Достижение целевой операционной эффективности будет поддерживаться современной IT системой по управлению торговым пространством. Инновационная IT система позволит автоматизировать бизнес-процессы, связанные с управлением торговым пространством и пополнением запасов, а также обеспечит надлежащий контроль за наличием товара в магазинах, поддерживая автоматическое пополнение запасов и минимизируя их количество на складе. Все это позволит значительно повысить уровень удовлетворенности покупателей и средний чек в целом.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.