0/5

Лента Новостей

12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80
время публикации: 17:00  05 августа 2024 года
Бренд одежды O`STIN совместно с Кинопоиском выпустил специальную коллекцию, приуроченную к премьере сериала «Игры», который посвящен историческим событиям летней Олимпиады-80 в Москве.
Дизайн капсулы выполнен в стиле «ретро спорт». Основные цвета коллекции – красный, темно-синий и белый. Ключевые модели линейки –трикотажные спортивные костюмы с контрастной вышивкой на груди и лампасами на рукавах и боковых швах штанин. Футболки с контрастными бейками и бархатистыми принтами добавят ретро эффект к образу.

Женскую линейку специальной коллекции O`STIN дополняют дутый утепленный жилет с лого-принтом на груди, кепка с контрастным козырьком, шопер и набор значков с лого – всего 11 sku. Мужская линейка представлена 7 sku.

Коллекция уже доступна в розничных магазинах и на сайте O’STIN, а также в специальном разделе «Игры» на Яндекс Маркете.

Читайте также:

Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail