0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Объем перевозок «Деловых Линий» в маркетплейсы вырос в 2 раза

время публикации: 18:40  27 октября 2022 года
Число накладных с заказами на доставку различных товаров в маркетплейсы выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, отметили в группе компаний «Деловые Линии» по итогам 9 месяцев 2022 года.
Причем наибольший прирост аналитики логистического оператора зафиксировали за первые два зимних месяца. Кроме того, более чем на 70% увеличилось и число поставщиков, заказывающих доставку на электронные торговые площадки.

Увеличение объемов перевозок в маркетплейсы эксперты отрасли связывают с несколькими факторами. Во-первых, расширяются представленные категории товаров, и, как следствие, растет количество поставщиков и грузоперевозок. И если ранее маркетплейс был «женской» площадкой, на которой продавали и покупали одежду, товары повседневного спроса, косметику, то сейчас на фулфилмент-платформах легко можно заказать товары для ремонта, автомобильные шины и прочие «не женские» товары.

Во-вторых, на рынке наблюдается рост покупательской активности. Развивающийся e-commerce позволяет заказывать товары онлайн (от товаров повседневной необходимости до специфических, таких как велосипеды или моторные лодки). Следовательно, за ростом спроса формируется предложение от поставщиков, которые нуждаются в доставке.

В-третьих, легкий выход на торговую площадку – еще одно объяснение растущих показателей. Сегодня даже мама в декрете, не выходя из дома, может продавать товары на маркетплейсе жителям Калининграда, при этом находясь в Хабаровске. Ранее создание бизнеса требовало более внушительных, как временных, так и финансовых ресурсов. Увеличить прhибыльность бизнеса позволяют и специальные условия, предоставляемые транспортными компаниями для данного типа заказчиков. В перечне возможных преимуществ: выделенная линия связи, бесплатная доставка от склада селлера до терминала перевозчика в городах, где они есть.

В-четвертых, увеличивается количество площадок для размещения товаров. Ранее предприниматели выходили только на одном маркетлпейсе, например, на Wildberries или Ozon. Сегодня селлер стремится разместить товары на 2-3 площадках, а иногда даже на большем количестве платформ, включая Lamoda, KazanExpress, «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет» и другие. С каждой из этих площадок работают «Деловые Линии», доставляя в том числе одежду, товары народного потребления и текстиль, наиболее востребованные среди селлеров. К слову, ориентируясь на аналитику компании, в 2022 также увеличился спрос на перевозку палаток, семян и рыболовных товаров.

В-пятых, расширенная география продаж позволяет селлерам увеличивать объемы продаж. Так, активно развивается направления доставки Россия – Белоруссия и Россия – Казахстан. Наравне с Арменией, Кыргызстаном и Узбекистаном эти страны в первом полугодии 2022 года заметно нарастили онлайн-продажи товаров на российских маркетплейсах. Только по статистике Wildberries, число продавцов из этих стран увеличился в 12 раз, до 69 000.

«Логистика для маркетплейсов составляет для нас отдельный сегмент работы, который мы постоянно совершенствуем. Например, мы выделили отдельную телефонную линию для консультаций по вопросам логистики для поставщиков в маркетплейсы. Кроме оказания информационной поддержки, мы по-прежнему тщательно проверяем упаковку и маркировку грузов, что помогает сократить число отказов в приёмке поставок в 6 раз. Также у нас есть специальный чат-бот для оперативной передачи маркировки селлерами», - поделились в пресс-службе «Деловых Линий».

Читайте также:
Сроки доставки из Китая побили антирекорды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retai