0/5

Лента Новостей

19:55 В Британия запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Объем продаж FARFETCH в 2021 году вырос на 35%

время публикации: 13:40  01 марта 2022 года
FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, отчиталась по результатам за IV квартал и за 2021 год.
Рекордный показатель валовой выручки всей площадки (GMV) в 4,2 млрд долларов за 2021 год, что на 33% выше этого показателя в прошлом году и на 98% выше - по сравнению с 2019 годом.

Объем продаж в 2021 году вырос на 35% в годовом исчислении и достиг 2,3 млрд долларов.

Валовая выручка и показатель GMV платформы в IV квартале 2021 года выросли год к году на 22% и достигли, соответственно, 1,3 млрд и 1,1 млрд долларов.

Объем продаж в IV квартале увеличился в годовом исчислении на 23% и достиг 666 млн долларов.

Маржа валовой прибыли в IV квартале 2021 года составила 47,1%; маржинальная прибыль заказов, поступивших через цифровую платформу, достигла 32,4%.

Показатель прибыли после налогообложения в IV квартале 2021 года составил 97 млн долларов и включает в себя 217 млн долларов неденежной выгоды за счет переоценки стоимости акций.

Показатель скорректированной прибыли до вычета процентов, налогообложения, износа и амортизации (EBITDA) составил 36 млн долларов в IV квартале 2021 года; компания показала положительный результат скорректированной EBITDA за весь 2021 год.

«Наши результаты за четвертый квартал очевидным образом демонстрируют уверенное развитие платформы FARFETCH. Мы в очередной раз закончили год с хорошими результатами по доле рынка, отражающими рост валовой выручки всех продавцов площадки в 2021 году, и впервые показали прибыльность по скорректированной EBITDA.

Это дает нам основания для оптимизма в отношении 2022 года: мы продолжим лидировать в отрасли онлайн-продаж модных товаров, опережая наших ближайших конкурентов по росту и наращивая прибыльность», поделился Жозе Невеш, основатель, председатель и генеральный директор FARFETCH.

Читайте также:
FARFETCH и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail