0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Объем продаж FARFETCH в 2021 году вырос на 35%

Объем продаж FARFETCH в 2021 году вырос на 35%
время публикации: 13:40  01 марта 2022 года
FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, отчиталась по результатам за IV квартал и за 2021 год.
Рекордный показатель валовой выручки всей площадки (GMV) в 4,2 млрд долларов за 2021 год, что на 33% выше этого показателя в прошлом году и на 98% выше - по сравнению с 2019 годом.

Объем продаж в 2021 году вырос на 35% в годовом исчислении и достиг 2,3 млрд долларов.

Валовая выручка и показатель GMV платформы в IV квартале 2021 года выросли год к году на 22% и достигли, соответственно, 1,3 млрд и 1,1 млрд долларов.

Объем продаж в IV квартале увеличился в годовом исчислении на 23% и достиг 666 млн долларов.

Маржа валовой прибыли в IV квартале 2021 года составила 47,1%; маржинальная прибыль заказов, поступивших через цифровую платформу, достигла 32,4%.

Показатель прибыли после налогообложения в IV квартале 2021 года составил 97 млн долларов и включает в себя 217 млн долларов неденежной выгоды за счет переоценки стоимости акций.

Показатель скорректированной прибыли до вычета процентов, налогообложения, износа и амортизации (EBITDA) составил 36 млн долларов в IV квартале 2021 года; компания показала положительный результат скорректированной EBITDA за весь 2021 год.

«Наши результаты за четвертый квартал очевидным образом демонстрируют уверенное развитие платформы FARFETCH. Мы в очередной раз закончили год с хорошими результатами по доле рынка, отражающими рост валовой выручки всех продавцов площадки в 2021 году, и впервые показали прибыльность по скорректированной EBITDA.

Это дает нам основания для оптимизма в отношении 2022 года: мы продолжим лидировать в отрасли онлайн-продаж модных товаров, опережая наших ближайших конкурентов по росту и наращивая прибыльность», поделился Жозе Невеш, основатель, председатель и генеральный директор FARFETCH.

Читайте также:
FARFETCH и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail