0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Объем продаж FARFETCH в 2021 году вырос на 35%

время публикации: 13:40  01 марта 2022 года
FARFETCH, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, отчиталась по результатам за IV квартал и за 2021 год.
Рекордный показатель валовой выручки всей площадки (GMV) в 4,2 млрд долларов за 2021 год, что на 33% выше этого показателя в прошлом году и на 98% выше - по сравнению с 2019 годом.

Объем продаж в 2021 году вырос на 35% в годовом исчислении и достиг 2,3 млрд долларов.

Валовая выручка и показатель GMV платформы в IV квартале 2021 года выросли год к году на 22% и достигли, соответственно, 1,3 млрд и 1,1 млрд долларов.

Объем продаж в IV квартале увеличился в годовом исчислении на 23% и достиг 666 млн долларов.

Маржа валовой прибыли в IV квартале 2021 года составила 47,1%; маржинальная прибыль заказов, поступивших через цифровую платформу, достигла 32,4%.

Показатель прибыли после налогообложения в IV квартале 2021 года составил 97 млн долларов и включает в себя 217 млн долларов неденежной выгоды за счет переоценки стоимости акций.

Показатель скорректированной прибыли до вычета процентов, налогообложения, износа и амортизации (EBITDA) составил 36 млн долларов в IV квартале 2021 года; компания показала положительный результат скорректированной EBITDA за весь 2021 год.

«Наши результаты за четвертый квартал очевидным образом демонстрируют уверенное развитие платформы FARFETCH. Мы в очередной раз закончили год с хорошими результатами по доле рынка, отражающими рост валовой выручки всех продавцов площадки в 2021 году, и впервые показали прибыльность по скорректированной EBITDA.

Это дает нам основания для оптимизма в отношении 2022 года: мы продолжим лидировать в отрасли онлайн-продаж модных товаров, опережая наших ближайших конкурентов по росту и наращивая прибыльность», поделился Жозе Невеш, основатель, председатель и генеральный директор FARFETCH.

Читайте также:
FARFETCH и Clipper будут доставлять премиальные товары по всему миру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail