0/5

Лента Новостей

20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Объем продаж Heineken в третьем квартале вырос слабее прогнозов

время публикации: 15:20  26 октября 2022 года
Heineken, вторая по величине пивоваренная компания в мире, в третьем квартале 2022 года зафиксировала рост выручки на 27,5%, однако продажи в натуральном выражении увеличились слабее ожиданий рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в июле-сентябре составила 9,415 млрд евро по сравнению с 7,38 млрд евро за аналогичный период годом ранее.

Выручка без учета единовременных факторов и амортизации (BEAI) повысилась на 19,8%, до 7,79 млрд с 6,03 млрд евро. Консенсус-прогноз аналитиков, составленный самой компанией, предусматривал этот показатель на уровне 7,88 млрд евро.

Объем продаж пива в минувшем квартале увеличился на 8,9% в органическом выражении вместо ожидавшегося роста на 12%.

Негативным фактором стали слабые темпы роста продаж в Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и в Северной и Южной Америке, сообщает компания. Тем временем в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи взлетели почти в два раза, на 89,6%.

Продажи премиальных марок пива в натуральном выражении повысились на 15% в минувшем квартале, в том числе флагманской марки Heineken - на 11,5%.

Указанные выше показатели не включают в себя данные по России. Компания предполагает заключить сделку о передаче российского бизнеса новому собственнику в первом квартале следующего года, говорится в её пресс-релизе.

Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Акции Heineken падают на 8,1% в ходе торгов в Амстердаме в среду. Рыночная стоимость компании с начала года уменьшилась на 18% и составляет примерно 50,2 млрд евро.

Читайте также: Половина пивоваров в России уклоняется от уплаты акцизных платежей

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail