0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Объем продаж Heineken в третьем квартале вырос слабее прогнозов

Объем продаж Heineken в третьем квартале вырос слабее прогнозов
время публикации: 15:20  26 октября 2022 года
Heineken, вторая по величине пивоваренная компания в мире, в третьем квартале 2022 года зафиксировала рост выручки на 27,5%, однако продажи в натуральном выражении увеличились слабее ожиданий рынка.
Как сообщается в пресс-релизе компании, выручка в июле-сентябре составила 9,415 млрд евро по сравнению с 7,38 млрд евро за аналогичный период годом ранее.

Выручка без учета единовременных факторов и амортизации (BEAI) повысилась на 19,8%, до 7,79 млрд с 6,03 млрд евро. Консенсус-прогноз аналитиков, составленный самой компанией, предусматривал этот показатель на уровне 7,88 млрд евро.

Объем продаж пива в минувшем квартале увеличился на 8,9% в органическом выражении вместо ожидавшегося роста на 12%.

Негативным фактором стали слабые темпы роста продаж в Африке, на Ближнем Востоке, в Европе и в Северной и Южной Америке, сообщает компания. Тем временем в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи взлетели почти в два раза, на 89,6%.

Продажи премиальных марок пива в натуральном выражении повысились на 15% в минувшем квартале, в том числе флагманской марки Heineken - на 11,5%.

Указанные выше показатели не включают в себя данные по России. Компания предполагает заключить сделку о передаче российского бизнеса новому собственнику в первом квартале следующего года, говорится в её пресс-релизе.

Heineken реализует продукцию более чем в 190 странах мира. Портфель компании насчитывает около 300 брендов, включая марки Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

Акции Heineken падают на 8,1% в ходе торгов в Амстердаме в среду. Рыночная стоимость компании с начала года уменьшилась на 18% и составляет примерно 50,2 млрд евро.

Читайте также: Половина пивоваров в России уклоняется от уплаты акцизных платежей

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail