0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Объем продаж в «киберпонедельник» впервые превысил $2 млрд

Объем продаж в «киберпонедельник» впервые превысил $2 млрд
время публикации: 08:38  04 декабря 2015 года
Эксперты констатируют – люди все активнее стали покупать в онлайне.
В этом году в «киберпонедельник», наступивший после Черной пятницы и открывший сезон распродаж в США, установил абсолютный рекорд. Объем продаж впервые перевалил за $2 млрд, превысив показатель прошлого года на 12%. Такие данные содержатся в материалах comScore, на которые ссылается «Коммерсант». 

В другие дни распродаж результаты не такие радостные. Как свидетельствуют данные компании ShopperTrak, с 26 по 29 ноября объем продаж составил $20,4 млрд, что на 10,4% меньше, чем в прошлом году. Продажи в День благодарения составили $1,76 млрд, что на 12,5% меньше, чем годом ранее. В Черную пятницу — $10,2 млрд, снижение на 11,9%. 

«Важно рассматривать это снижение в контексте общей ситуации. В этом году было несколько факторов, которые вызвали такую динамику, - отмечает основатель ShopperTrak Билл Мартин. - Это и меньшее количество магазинов, открывшихся в День благодарения, и поздняя Ханука, и сдвиг спроса на первые числа декабря». 

Сравнивая результаты Черной пятницы и «киберпонедельника», эксперты отметили активное перемещение продаж из обычных магазинов в интернет — в этом году в воскресенье объем продаж через интернет впервые превысил $1 млрд. За пять дней распродаж — со Дня благодарения (26 ноября) до «киберпонедельника» (30 ноября) продажи через интернет составили $7,2 млрд, что на 10% больше, чем годом ранее.