Лента Новостей
Все новости →Объем продаж «ВинЛаб» за три квартала увеличился на 55,7%
время публикации: 19:55 06 октября 2022 года
Количество торговых точек «ВинЛаб» за период превысило 1250, а объем продаж увеличился на 55,7% по сравнению с девятью месяцами прошлого года.
Трафик вырос на 38,6%, а средний чек +12,4%.Объем продаж по системе click & collect вырос на 114 % по сравнению с девятью месяцами прошлого года, а количество заказов – на 143%. Общее количество выданных заказов за отчетный период превысило 598 тысяч. Сеть активно сотрудничает с маркетплейсами и онлайн-сервисами доставки, к партнерствам со СберМегаМаркет и Wildberries в третьем квартале добавились Яндекс.Еда, СберМаркет и Delievery Club.
Кроме того, «ВинЛаб» запустила бонусно-накопительную программу лояльности, успешно дополняющую дисконтную, участниками которой уже являются более 5,5 млн человек.
По итогам девяти месяцев продажи продукции собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров, а партнерских брендов – на 20,2% до 1,96 млн декалитров. В результате общие отгрузки BELUGA GROUP увеличились на 8,4% и достигли 11,4 млн декалитров.
В третьем квартале продажи собственных брендов относительно аналогичного периода прошлого года снизились на -1,5%, составив 3,27 млн декалитров, из-за остановки экспорта на рынки США, Европы и беспошлинной розничной торговли (магазины Duty Free) в связи с санкциями. Продажи партнерских брендов выросли на 6,6% до 705,9 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании остались на уровне прошлого года и составили 3,97 млн декалитров.
Читайте также:
BELUGA GROUP в ближайшие годы сконцентрируется на локальном рынке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 05 декабря 2025
14:25, 03 декабря 2025
16:35, 25 ноября 2025
11:10, 25 ноября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






