0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Объем розничного онлайн-экспорта из РФ вырастет на 24% в этом году

Объем розничного онлайн-экспорта из РФ вырастет на 24% в этом году
время публикации: 13:50  06 ноября 2019 года
Всего за это время за рубеж из нашей страны отправят более 15,7 млн посылок.
По итогам 2019 года на онлайн-экспорт из России отправят товаров на сумму 817 млн долларов США. Таков прогноз аналитиков Data Insight и eBay, который приведен в их очередном совместном исследовании. С учетом корректировки показателей прошлого года (с 736 млн до 659 млн долларов США) объем экспорта через интернет вырастет на 24% год к году. Две трети выручки розничные онлайн-экспортеры получают через маркетплейсы, на них, должно прийтись 548 млн долларов США.

Объем отправлений составит более 15,7 млн посылок, показав рост на 53%. В то же время средний чек снизится с 62 до 52 долларов США. Авторы исследования связывают это с тем, что покупатели чаще дробят заказы: стоимость и условия доставки перестают быть барьером при покупке.

Лидером среди стран для экспорта останется Белоруссия с долей в 21,8% (рост на 4,3 п. п.), на втором месте США (20,4%), на третьем — Казахстан (12,9%). В целом доля стран СНГ вырастет с 38% до 43%.

Тренд обусловлен действиями крупнейших игроков, которые активно развивают продажи на соседних рынках. Wildberries наращивает продажи во всех уже четырех, не считая России, странах своего присутствия в СНГ. Lamoda считает СНГ приоритетным для себя направлением экспорта»,— говорится в исследовании.

Категория «одежда и обувь» вновь лидирует в общей картине розничного онлайн-экспорта, на нее приходится 39% (против 36% годом ранее). На второй позиции коллекционные вещи (15%), на третьей — электроника (12%).

«Несмотря на увеличение потока экспортных отправок у крупных российских ритейлеров, на маркетплейсы сегодня приходится две трети выручки всего рынка, что подтверждает их ключевую роль в развитии розничного экспорта из России. Маркетплейсы остаются главным экспортным каналом для малого и среднего бизнеса, за три года мы наблюдаем позитивную динамику роста продавцов на нашей площадке, общее число компаний продающих из России на еBay в 2019 году подошло к 30 тыс.»,— отметил гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Чистая прибыль eBay за 9 месяцев снизилась на 30%
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.