0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Объем розничного онлайн-экспорта из РФ вырастет на 24% в этом году

время публикации: 13:50  06 ноября 2019 года
Всего за это время за рубеж из нашей страны отправят более 15,7 млн посылок.
По итогам 2019 года на онлайн-экспорт из России отправят товаров на сумму 817 млн долларов США. Таков прогноз аналитиков Data Insight и eBay, который приведен в их очередном совместном исследовании. С учетом корректировки показателей прошлого года (с 736 млн до 659 млн долларов США) объем экспорта через интернет вырастет на 24% год к году. Две трети выручки розничные онлайн-экспортеры получают через маркетплейсы, на них, должно прийтись 548 млн долларов США.

Объем отправлений составит более 15,7 млн посылок, показав рост на 53%. В то же время средний чек снизится с 62 до 52 долларов США. Авторы исследования связывают это с тем, что покупатели чаще дробят заказы: стоимость и условия доставки перестают быть барьером при покупке.

Лидером среди стран для экспорта останется Белоруссия с долей в 21,8% (рост на 4,3 п. п.), на втором месте США (20,4%), на третьем — Казахстан (12,9%). В целом доля стран СНГ вырастет с 38% до 43%.

Тренд обусловлен действиями крупнейших игроков, которые активно развивают продажи на соседних рынках. Wildberries наращивает продажи во всех уже четырех, не считая России, странах своего присутствия в СНГ. Lamoda считает СНГ приоритетным для себя направлением экспорта»,— говорится в исследовании.

Категория «одежда и обувь» вновь лидирует в общей картине розничного онлайн-экспорта, на нее приходится 39% (против 36% годом ранее). На второй позиции коллекционные вещи (15%), на третьей — электроника (12%).

«Несмотря на увеличение потока экспортных отправок у крупных российских ритейлеров, на маркетплейсы сегодня приходится две трети выручки всего рынка, что подтверждает их ключевую роль в развитии розничного экспорта из России. Маркетплейсы остаются главным экспортным каналом для малого и среднего бизнеса, за три года мы наблюдаем позитивную динамику роста продавцов на нашей площадке, общее число компаний продающих из России на еBay в 2019 году подошло к 30 тыс.»,— отметил гендиректор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Чистая прибыль eBay за 9 месяцев снизилась на 30%
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.