Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль eBay за 9 месяцев снизилась на 30%
время публикации: 16:15 24 октября 2019 года
Упала чистая прибыль площадки и в третьем квартале – в 2,3 раза.
Чистая прибыль крупнейшего в мире интернет-аукциона eBay по итогам января-сентября 2019 года уменьшилась на 30% в годовом выражении, до 1,23 миллиарда долларов США, говорится в отчетности компании.Разводненная прибыль в пересчете на одну акцию составила по итогам отчетного периода 1,42 доллара против 1,76 доллара США годом ранее. В то же время выручка компании увеличилась на 1,4%, до 7,979 млрд долларов США.
Чистая прибыль eBay в третьем квартале снизилась в годовом выражении в 2,3 раза и составила 310 млн долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 0,37 доллара против 0,73 доллара США за аналогичный период 2018 года. Квартальная выручка компании в годовом выражении не изменилась и составляет 2,65 млрд долларов США.
В четвертом квартале компания ожидает получить выручку в размере 2,77-2,82 млрд долларов США, в то время как аналитики прогнозируют 2,85 млрд долларов США.
Компания смягчила свой годовой прогноз доходов и прибыли. По итогам 2019 года eBay ожидает получить выручку в диапазоне 10,75-10,8 млрд долларов США. До этого компания прогнозировала выручку в размере 10,75-10,83 млрд долларов США.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Главный исполнительный директор eBay Девин Вениг уйдёт в отставку***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:00, 19 июня 2025
09:25, 30 мая 2025
18:15, 07 февраля 2025
16:35, 27 января 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок