0/5

Лента Новостей

20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей

Объем рынка интимных товаров по итогам 2023 года приблизился к 50 млрд рублей
время публикации: 16:35  14 февраля 2024 года
Фото Freepick
В канун Дня всех влюбленных дистрибьютор товаров для взрослых «Поставщик счастья» оценил итоги 2023 года на российском рынке товаров 18+. По сравнению с предыдущим годом объем рынка увеличился на 38% в рублях и 43% в штуках.
Объем рынка интимных товаров (секс-игрушки, лубриканты, эротическое нижнее белье, БАДы, сувениры) по итогам 2023 года составил 48,8 млрд руб.). Это данные без учета классических презервативов (то есть наиболее распространенных вариантов, исключая фантазийные/игровые: с ароматами, световыми и стимулирующими эффектами, цветные и т.д.). В штуках рынок составил 50-53 млн (без учета презервативов), увеличившись по сравнению с прошлым годом на 43%. С учетом сегмента презервативов (не менее 20 млрд руб.), совокупный годовой объем рынка товаров 18+ приблизился к 70 млрд руб. 

По сравнению с прошлым годом «интимка» выросла почти на 40% (38%), а за последние пять лет – в шесть раз (с 9,6 млрд руб. в 2019 г. до 48,8 млрд руб. в 2023 г.). ¾ рынка (36 млрд руб.) приходится на маркетплейсы, остальные 13 млрд руб. делят между собой так называемые консервативные каналы (физическая розница вместе со своими Интернет-витринами и в чистом виде онлайн-магазины).

Средний чек в сегменте товаров для взрослых на маркетплейсах по итогам 2023 года составил около 800 рублей (в классической рознице – в пять раз выше). С 2020 года он почти не изменился, несмотря на увеличение валютного курса.

При этом розничные цены на товары американских и европейских брендов увеличились в полтора-два раза, популярных российских – на 15-20%. Это подорожание уравновесил увеличивающийся год от года объем СТМ-товаров (ввезенных из Китая и брендированных на территории РФ недорогих ноунейм-товаров либо выпущенных по контракту под заказчика на производствах в России, Китае, Индии, Беларуси). Они «на полке» в среднем в три-пять раз дешевле брендовых «аналогов». На СТМ пришлось порядка 88% выручки маркетплейсов в сегменте 18+ (без учета презервативов), за год она увеличилась на 70% – с 18,8 млрд руб. до 32 млрд руб. 

Лидеры в категории товаров 18+ (без учета презервативов) – смазки и лубриканты. На них приходится около ¼ выручки всего рынка интимных товаров (22-23%), и в нише товаров для взрослых они растут активнее всего – по итогам года рост составил более 25% в рублях. 

На втором месте по популярности – товары для мужчин (такие как мастурбаторы, секс-куклы и их части, вакуумные помпы). Их доля рынка приближается к 20%. За прошлый год их продажи в штуках подросли на 20%, в рублях – на 15% (в связи с тем, что продажи ноунейм-товаров росли активнее, чем более дорогих брендовых).

Категория секс-игрушек для женщин (занимает порядка 12% от объема рынка) также устойчиво растет – за 2023 год она прибавила около 15%. В первую очередь она увеличилась за счет стимулирующих приспособлений с эффектом вибрации. 

Что касается продуктов для пар, в 2023 году продолжился рост спроса на БДСМ-товары (занимают до 7% объема рынка), который начался в 2020-2021 году, а также на эротическое белье и одежду. На пике популярности – пушистые наручники и мягкие плетки.

Читайте также:
Зачем и какие россияне читают любовные романы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail