0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Unilever продал бизнес в РФ (и назвал сумму контракта), Авито зарегистрировал финтех-компанию, «Вкусвилл» тестирует новый формат
19:30 Производитель упаковки для молока «Ламбумиз» проведет IPO в октябре
19:05 «Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
18:40 Сеть «Домовой» сменила генерального директора
18:15 Доля китайских новых легковых авто в импорте впервые за полгода опустилась ниже 80%
17:50 Россияне назвали главные страхи при переходе на новую работу
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+

В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
время публикации: 09:30  18 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Российские профильные ведомства разработают изменения в законодательство с целью верификации возраста покупателей с помощью биометрии для онлайн-продаж товаров с возрастным ограничением.
Такое поручение дал заместитель Председателя Правительства РФ – Руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко. Оно направлено в Минцифры, Минпромторг, Минздрав и АО «Центр биометрических технологий» (ЦБТ), пишут «Ведомости».

Законодательные изменения необходимы для дальнейшего обсуждения возможности применения технологии единой биометрической системы в категориях, требующих идентификации возраста, в том числе при онлайн-продаже алкоголя. При этом законопроект об интернет-торговле алкогольными напитками может быть внесен на рассмотрение уже этой осенью.

Новое законодательство должно обеспечить возможность установления возраста покупателя с помощью государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» (ЕБС). Документ разрабатывается с целью снижения риска продажи товаров с возрастными ограничениями несовершеннолетним.

По мнению экспертов, данная инициатива будет способствовать развитию онлайн-продаж алкоголя, а также других товаров категории 18+, в том числе товаров для взрослых и табачной продукции.

В ЦБТ пояснили, что применение биометрии при продаже товаров с возрастным ограничением станет надежным способом подтверждения возраста. При этом идентификация будет происходить в контуре ЕБС, а значит интернет-магазины не смогут получать доступ к данным покупателя, как это происходит в случае предъявления паспорта.

Читайте также:

В России доля безналичных платежей обновила исторический максимум


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail