0/5

Лента Новостей

18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
18:15 Яндекс Маркет: продажи мангалов выросли в 2 раза год к году
17:50 «Советское шампанское» начали выпускать в алюминиевых банках
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
17:25 Ozon запускает постоплату
17:00 Татьяна Ким намерена сосредоточиться на международных проектах Wildberries
16:35 FINN FLARE впервые выпустил коллекцию спортивной одежды (ФОТО)
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
16:10 Более 40% блогеров рекламируют товары с маркетплейсов
15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+

В РФ хотят ввести биометрию для онлайн-продажи товаров категории 18+
время публикации: 09:30  18 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Российские профильные ведомства разработают изменения в законодательство с целью верификации возраста покупателей с помощью биометрии для онлайн-продаж товаров с возрастным ограничением.
Такое поручение дал заместитель Председателя Правительства РФ – Руководитель Аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко. Оно направлено в Минцифры, Минпромторг, Минздрав и АО «Центр биометрических технологий» (ЦБТ), пишут «Ведомости».

Законодательные изменения необходимы для дальнейшего обсуждения возможности применения технологии единой биометрической системы в категориях, требующих идентификации возраста, в том числе при онлайн-продаже алкоголя. При этом законопроект об интернет-торговле алкогольными напитками может быть внесен на рассмотрение уже этой осенью.

Новое законодательство должно обеспечить возможность установления возраста покупателя с помощью государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных» (ЕБС). Документ разрабатывается с целью снижения риска продажи товаров с возрастными ограничениями несовершеннолетним.

По мнению экспертов, данная инициатива будет способствовать развитию онлайн-продаж алкоголя, а также других товаров категории 18+, в том числе товаров для взрослых и табачной продукции.

В ЦБТ пояснили, что применение биометрии при продаже товаров с возрастным ограничением станет надежным способом подтверждения возраста. При этом идентификация будет происходить в контуре ЕБС, а значит интернет-магазины не смогут получать доступ к данным покупателя, как это происходит в случае предъявления паспорта.

Читайте также:

В России доля безналичных платежей обновила исторический максимум


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail