0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Объемы производства игристых вин в России к Новому году вырастет на 10%

Объемы производства игристых вин в России к Новому году вырастет на 10%
время публикации: 17:00  14 ноября 2023 года
Объемы производства игристых вин в России к предстоящим новогодним праздникам возрастут в пределах 10% к уровню прошлого года, подорожания отечественной продукции не ожидается, она останется для покупателей доступнее импортной.
Об этом ТАСС рассказали производители и эксперты отрасли.

Из-за повышения импортных пошлин ранее эксперты прогнозировали к новогодним праздникам рост цен на импортное шампанское и игристые вина. Так, например, по данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, подорожание продукции из Франции, Италии, Испании и Португалии может достигать 42-50%. При этом в аналитическом управлении Росалкогольтабакконтроля отмечает, что увеличение ввозных пошлин на вино привело к росту доли российской винодельческой продукции на рынке до 53,8% с 52,5%. А объем розничной продажи вина виноградного, вина игристого, шампанского, вина ликерного за 10 месяцев 2023 года уже возрос на 6,7% до 62 млн дал, причем из них на долю отечественной продукции приходится 52,5% рынка.

«Мощностей для производства игристого вина в России достаточно, чтобы удовлетворить любой спрос нашего населения - если даже предположить, что завтра вообще не будет никакого импорта, для этого есть виноматериал, для этого есть люди. Объемы производства уже возросли в пределах 7-8% по сравнению с прошлым годом, до 10% ожидается рост к концу этого года. Подорожания к новогодним праздникам точно не ожидается, отечественные игристые вина останутся доступнее для покупателей, чем импортные», - рассказал директор по России Всемирной организации винного туризма Леонид Попович.

В прошлом году, по данным экспертов «Винного гида России», в натуральном выражении сегмент производства игристых вин в России прирос на 42%. Минувшим летом из-за аномальной влажности большинство виноградников были повреждены различными грибковыми заболеваниям, затем в некоторых южных регионах страны наблюдалась аномальная засуха. Некоторые предприятия недополучили до 70% от запланированного урожая. Учитывая снижение объемов урожая в текущем году, эксперты считают планку в 10% успешным результатом.

«После существенного спада на рынок России возвращаются некоторые европейские бренды. Но большей частью речь идет о тихих винах. Рынок таков, что нашим производителям сейчас выгоднее увеличить производство игристых вин. И они делают это. Так что даже скромный рост в этом году можно назвать успешным», - отметил учредитель Национального аграрного агентства Александр Гавриленко.

Читайте также:
Наличие российского вина в ресторанах предлагается сделать обязательным

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail