0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети

время публикации: 15:45  08 декабря 2017 года
Обновление коснется всех 27 гипермаркетов
В сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стартовал масштабный проект по ремоделингу, который продлится до 2020 года включительно.
 
Ремоделинг коснется в той или иной степени всех 27 гипермаркетов  ОБИ в России. В первую очередь изменения связаны с глобальным обновлением ассортимента, которое повлечет за собой кардинальную смену презентации товаров, расположения  многих отделов и категорий и оптимизацию ценового предложения. Завершение проекта намечено на 2020 год.
 
«Запустив проект по ремоделингу, ОБИ Россия делает большой шаг на пути к своей цели – созданию DIY-гипермаркетов нового поколения, где будут реализованы лучшие международные практики и самые современные решения на рынке товаров для ремонта», – комментирует коммерческий директор ОБИ Россия Адам Росински.

 
В основе всех изменений лежит концепция, основанная на глубоком понимании потребностей и ожиданий покупателей. Обновленные магазины будут сочетать вдохновляющую атмосферу, готовые решения для ремонта и удобство процесса покупки.
 
«Мы полностью пересматриваем наш ассортимент во всех категориях, значительно расширяем его, структурируем ценовое предложение и выстраиваем ценовую лестницу так, чтобы покупатели могли найти соответствующие предложения во всех ценовых сегментах», – рассказывает Адам Росински, коммерческий директор ОБИ Россия.
 
Наиболее значительные изменения произошли в ключевых ремонтных категориях, таких как напольные покрытия, плитка, сантехника, двери, краски, обои. Коллекции межкомнатных дверей и плитки расширены в 1,5 раза. В категории «Напольные покрытия» увеличена доля локальных поставщиков, что позволило сделать цены более доступными, при этом 75% ассортимента – новинки.

 
В категориях, связанных с декором и отделкой, особое внимание уделяется  презентации товаров в виде готовых интерьерных решений, которые сочетают в себе эстетичность, удобство и эмоциональное вовлечение. В отделах с декоративной  плиткой и сантехникой появятся шоу-румы с различными вариантами интерьера ванных комнат, к созданию которых было привлечено дизайнерское бюро. Здесь будут представлены различные  варианты отделки типовых санузлов в домах популярных серий, а также нестандартные решения, демонстрирующие последние тренды в дизайне ванных комнат, которые легко повторить у себя дома с товарами из ОБИ.
 
«Шоу-румы в ОБИ – это наша гордость и уникальный для формата DIY-гипермаркетов проект. Мы разработали концепции для 17 шоу-румов, которые отражают различные вкусовые предпочтения покупателей и предлагают готовые дизайнерские решения как для небольших санузлов, так и для просторных ванных комнат в загородных домах», – рассказывает Адам Росински, коммерческий директор ОБИ Россия.

 
Первым магазином, где новая концепция реализована в полном объеме, стал ОБИ Теплый Стан. Это один из первых гипермаркетов сети в России, открывшийся в Москве в 2003 году. Ремоделинг в ОБИ Теплый Стан начался в октябре 2017 года, а уже 9 декабря 2017 года состоится презентация  обновленного магазина для покупателей.  В период ремоделинга гипермаркет продолжал функционировать в обычном режиме, поскольку все основные работы проводились в ночное время.

 
В ОБИ Теплый Стан  заменили торговое оборудование, коммуникации, системы безопасности, сделали перепланировку и изменили маршрут движения покупательского потока, что дает покупателям  наиболее полное представление об ассортименте. Вдоль основного маршрута расширена и значительно улучшена зона презентации, где представлены новейшие тренды, готовые решения и вдохновляющие идеи для ремонта.
 
В планах компании на 2018 год стоит как полный, так и частичный ремоделинг  гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. К  2020 году новая концепция в той или иной степени будет реализована во всех гипермаркетах сети. Ремоделинг будет финансироваться за счет собственных средств компании ОБИ Россия.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.