0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети

ОБИ начинает глобальное обновление всех гипермаркетов сети
время публикации: 15:45  08 декабря 2017 года
Обновление коснется всех 27 гипермаркетов
В сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ стартовал масштабный проект по ремоделингу, который продлится до 2020 года включительно.
 
Ремоделинг коснется в той или иной степени всех 27 гипермаркетов  ОБИ в России. В первую очередь изменения связаны с глобальным обновлением ассортимента, которое повлечет за собой кардинальную смену презентации товаров, расположения  многих отделов и категорий и оптимизацию ценового предложения. Завершение проекта намечено на 2020 год.
 
«Запустив проект по ремоделингу, ОБИ Россия делает большой шаг на пути к своей цели – созданию DIY-гипермаркетов нового поколения, где будут реализованы лучшие международные практики и самые современные решения на рынке товаров для ремонта», – комментирует коммерческий директор ОБИ Россия Адам Росински.

ОБИ_Сад.jpg
 
В основе всех изменений лежит концепция, основанная на глубоком понимании потребностей и ожиданий покупателей. Обновленные магазины будут сочетать вдохновляющую атмосферу, готовые решения для ремонта и удобство процесса покупки.
 
«Мы полностью пересматриваем наш ассортимент во всех категориях, значительно расширяем его, структурируем ценовое предложение и выстраиваем ценовую лестницу так, чтобы покупатели могли найти соответствующие предложения во всех ценовых сегментах», – рассказывает Адам Росински, коммерческий директор ОБИ Россия.
 
Наиболее значительные изменения произошли в ключевых ремонтных категориях, таких как напольные покрытия, плитка, сантехника, двери, краски, обои. Коллекции межкомнатных дверей и плитки расширены в 1,5 раза. В категории «Напольные покрытия» увеличена доля локальных поставщиков, что позволило сделать цены более доступными, при этом 75% ассортимента – новинки.

ОБИ_плитка.jpg
 
В категориях, связанных с декором и отделкой, особое внимание уделяется  презентации товаров в виде готовых интерьерных решений, которые сочетают в себе эстетичность, удобство и эмоциональное вовлечение. В отделах с декоративной  плиткой и сантехникой появятся шоу-румы с различными вариантами интерьера ванных комнат, к созданию которых было привлечено дизайнерское бюро. Здесь будут представлены различные  варианты отделки типовых санузлов в домах популярных серий, а также нестандартные решения, демонстрирующие последние тренды в дизайне ванных комнат, которые легко повторить у себя дома с товарами из ОБИ.
 
«Шоу-румы в ОБИ – это наша гордость и уникальный для формата DIY-гипермаркетов проект. Мы разработали концепции для 17 шоу-румов, которые отражают различные вкусовые предпочтения покупателей и предлагают готовые дизайнерские решения как для небольших санузлов, так и для просторных ванных комнат в загородных домах», – рассказывает Адам Росински, коммерческий директор ОБИ Россия.

ОБИ_Ламинат.jpg
 
Первым магазином, где новая концепция реализована в полном объеме, стал ОБИ Теплый Стан. Это один из первых гипермаркетов сети в России, открывшийся в Москве в 2003 году. Ремоделинг в ОБИ Теплый Стан начался в октябре 2017 года, а уже 9 декабря 2017 года состоится презентация  обновленного магазина для покупателей.  В период ремоделинга гипермаркет продолжал функционировать в обычном режиме, поскольку все основные работы проводились в ночное время.

ОБИ_Шоу-румы.jpg
 
В ОБИ Теплый Стан  заменили торговое оборудование, коммуникации, системы безопасности, сделали перепланировку и изменили маршрут движения покупательского потока, что дает покупателям  наиболее полное представление об ассортименте. Вдоль основного маршрута расширена и значительно улучшена зона презентации, где представлены новейшие тренды, готовые решения и вдохновляющие идеи для ремонта.
 
В планах компании на 2018 год стоит как полный, так и частичный ремоделинг  гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. К  2020 году новая концепция в той или иной степени будет реализована во всех гипермаркетах сети. Ремоделинг будет финансироваться за счет собственных средств компании ОБИ Россия.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.