0/5

Лента Новостей

15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%

OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
время публикации: 14:05  15 сентября 2025 года
Компания OBI Россия подводит итоги дачного сезона 2025 года: анализ продаж подтверждает заметный рост интереса к товарам для дома и сада.
Спрос на услуги доставки и сборки также увеличился, а интерес покупателей к товарам для сада и посадок вырос на 50%. Доля онлайн-продаж достигла 13,5%.

Аналитики сети строительных гипермаркетов отмечают, что все больше дачников отдают предпочтение универсальным аккумуляторным решениям.  В то же время ручной инструмент еще остается актуальным – особенно для точечных задач.

Исследование показало, что в категории «Сад» основную долю спроса формируют покупатели 35-44 лет – практичные и рациональные, ориентированные на удобство, сервисные решения и комплексный подход. При этом на рынке растет новое поколение садоводов: зумеры активнее включаются в домашнее озеленение – 84% держат дома хотя бы одно растение, а 73% регулярно за ними ухаживают. Эксперты сети строительных гипермаркетов OBI подчеркивают, что для многих молодых покупателей садоводство становится осознанным хобби, которое постепенно выходит за пределы квартир и переходит на загородные участки.

Интерес к садоводству отражается и в структуре покупок: наибольший рост в категории «Сад» отмечен среди декоративных растений, рассады, биоудобрений и систем полива. Особенно популярны овощные, хвойные и балконные растения.

Среди лидеров по товарообороту остаются следующие категории: садовая мебель и грили, кемпинг и садовая техника. Сохраняется интерес и к удобрениям, кашпо и горшкам, грунтам, семенам и средствам защиты растений.

Лидерами роста онлайн-продаж стали Московская область, Казань, Краснодарский край и Санкт-Петербург. При этом в южных регионах – особенно в Краснодарском крае – активно покупали мебель и товары для отдыха на участке, тогда как в центральной России в приоритете оказался посадочный материал и сопутствующие товары для садовых работ.

Читайте также:
«Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail