0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

OBI: спрос на ряд категорий летних товаров для дачи превысил 20%

OBI: спрос на ряд категорий летних товаров для дачи превысил 20%
время публикации: 18:15  28 августа 2024 года
Каркасные и СПА-бассейны – главный тренд уходящего лета, выяснили аналитики сети строительных гипермаркетов OBI.
Так, продажи этих товаров выросли на 30% в сравнении с 2023 г. Также высоким спросом пользовалась техника для полива, включая шланги и ирригационное оборудование, что объясняется очень жарким летом, которое потребовало дополнительных усилий со стороны дачников для сохранения своего урожая. При этом большой популярностью пользовались и инструменты для обработки почвы (лопаты, секаторы, грабли и др.).

Также актуальными товарами этого лета стали предметы для кемпинга и батуты, продажи которых увеличились на 35%, согласно данным сети строительных гипермаркетов OBI, по сравнению с летним периодом 2023 года. При этом тенденция к увеличению спроса на товары для дачи наметилась еще в прошлом году, когда была опубликована официальная статистика, показывающая рост спроса на популярные категории товаров для дачи на 7%. 

Согласно аналитике OBI Россия, наблюдается рост числа покупок в следующих категориях: растения, садовые инструменты, грунты и средства для защиты растений, горшки и кашпо для растений, а также мангалы, грили и садовая мебель. Также эксперты компании отметили, что объем продаж аккумуляторной техники для ухода за газоном летом 2024 года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Однако несмотря на то, что покупательский спрос на аккумуляторную технику демонстрирует устойчивый рост, потребители чаще всего отдавали предпочтение бензиновой технике.

На некоторые группы товаров стабильный спрос отмечается на протяжении всего года – это семена, грунт, горшки и кашпо. 

Еще один общий тренд, который прослеживается в течение года, – развитие e-commerce. По сравнению с прошлым годом, онлайн-продажи увеличились в 2 раза. И несмотря на то, что большая часть товаров по-прежнему продается офлайн, доля онлайн покупок неуклонно растет. Чаще всего приобретали садовую технику, бассейны и садовую мебель.   

Важно отметить также и тенденцию к увеличению доли рынка отечественных производителей. Экономические и логистические факторы влияют на расширение ассортимента отечественных производителей. Согласно данным аналитики OBI Россия, сегодня на полках магазинов представлено более 50% товаров отечественного производства.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail