0/5

Лента Новостей

14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Обновленное приложение «Слаты» позволит отказаться от бумажных чеков

время публикации: 12:00  11 апреля 2022 года
Сеть супермаркетов «Слата» запустила обновленное приложение «МОЯ СЛАТА», которое позволит покупателю получать новые привилегии и возможности при совершении покупок. За счет этого сеть планирует увеличить проникновение ФрешКарты с 55% до 80% до конца года.
На протяжении 3 лет у покупателей «Слаты» уже была возможность пользования приложением «Моя Слата» - удобная и простая версия с небольшим количеством опций. Желая улучшить качество сервиса и предложений, компания провела обновление и доработала приложение под актуальные потребности покупателей.

«Обновленное приложение – это современный и удобный продукт, который позволит покупателям сделать визит в наши супермаркеты еще проще и выгоднее. К примеру, теперь можно получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок перед походом в магазин и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать свои покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое», – поделилась директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата» Елена Генералова.

Новое приложение «Моя Слата» уже доступно для скачивания или обновления в AppStore и других альтернативных площадках.

«Стоит отметить, что это только начало. В ближайшее время мы еще больше расширим нашу программу лояльности. Появятся уровни участия, открывающие новые возможности для владельцев ФрешКарт, клубы по потребительским интересам, персональные предложения для каждого пользователя с учетом его истории покупок, гейминг, розыгрыши и подарки», - резюмировала Елена Генералова.

Приложение позволит не только получить привилегии, но и проявить свою активную позицию и поддержать эко инициативы сети.

«Приложение позволяет отказаться от бумажных чеков. Теперь все чеки за покупку будут приходить пользователю на электронную почту. Мы очень надеемся, что наши покупатели станут активно использовать этот способ. Переработать бумажные чеки очень сложно, плюс они токсичны, а электронный чек сохраняется очень долго и всегда у вас в доступе», - добавила Яна Абалымова.

Читайте также:
Каковы перспективы бумажных чеков в России?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail