Новости сегодня
Все новости →Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
время публикации: 12:25 11 августа 2020 года
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс озвучила свой прогноз по поводу потерь на рынке одежды и обуви в этом году. Также она сказала, когда, по ее мнению, он сможет восстановиться.
Продажи одежды и обуви в России из-за пандемии в 2020 году могут упасть от 25% до 40%. Более того, на докризисные показатели fashion-рынок выйдет не ранее весны 2021 года. Такое заявление сделала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.Она сказала: «В 2019 году объем fashion-рынка составлял 2,29 трлн рублей. В результате пандемии диапазон падения рынка может составить от 25% до 40%. Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии, потому что для моды очень важны III и IV кварталы, когда идут основные продажи осеннего гардероба.
У многих компаний 2/3 оборота приходится на сезон август-декабрь. В связи с российским климатом в этот период продается более теплая и более дорогая одежда. Соответственно результаты продаж будут в наибольшей степени зависеть от этого сезона, а также от наступления второй волны. Поэтому при пессимистическом прогнозе сокращение fashion-рынка может достигнуть 40% плюс, при оптимистическом – 20-25%».
По итогам I квартала компании оценивают свои потери в диапазоне от 20% до 40%, указала генеральный директор FCG.
Анна Лебсак-Клейманс объяснила: «По люксовому сегменту сильно ударило отсутствие туристов, которые летом обеспечивали до 15% продаж. Сегодня линия горизонта восстановления fashion-ретейла точно уходит за пределы 2020 года. При самом оптимистичном сценарии можно ожидать восстановление спроса к периоду продаж весна-лето 2021 года, но с учетом продолжения роста показателей распространения эпидемии и следующей за этим мировой рецессии, период нормализации глобальной экономики может затянуться».
Другие эксперты рынка отмечают, что некоторые характеристики fashion-рынка изменились навсегда. Самое главное, это рост доли онлайн-продаж. И с послаблениями тенденция продолжается.
Также очевидно изменение потребительского поведения в связи со снижением уровня доходов. Продолжается тенденция к более рациональному потреблению.
Источник: ТАСС
Читайте также: Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях