0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%

Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
время публикации: 12:25  11 августа 2020 года
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс озвучила свой прогноз по поводу потерь на рынке одежды и обуви в этом году. Также она сказала, когда, по ее мнению, он сможет восстановиться.
Продажи одежды и обуви в России из-за пандемии в 2020 году могут упасть от 25% до 40%. Более того, на докризисные показатели fashion-рынок выйдет не ранее весны 2021 года. Такое заявление сделала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Она сказала: «В 2019 году объем fashion-рынка составлял 2,29 трлн рублей. В результате пандемии диапазон падения рынка может составить от 25% до 40%. Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии, потому что для моды очень важны III и IV кварталы, когда идут основные продажи осеннего гардероба.

У многих компаний 2/3 оборота приходится на сезон август-декабрь. В связи с российским климатом в этот период продается более теплая и более дорогая одежда. Соответственно результаты продаж будут в наибольшей степени зависеть от этого сезона, а также от наступления второй волны. Поэтому при пессимистическом прогнозе сокращение fashion-рынка может достигнуть 40% плюс, при оптимистическом – 20-25%».

По итогам I квартала компании оценивают свои потери в диапазоне от 20% до 40%, указала генеральный директор FCG.

Анна Лебсак-Клейманс объяснила: «По люксовому сегменту сильно ударило отсутствие туристов, которые летом обеспечивали до 15% продаж. Сегодня линия горизонта восстановления fashion-ретейла точно уходит за пределы 2020 года. При самом оптимистичном сценарии можно ожидать восстановление спроса к периоду продаж весна-лето 2021 года, но с учетом продолжения роста показателей распространения эпидемии и следующей за этим мировой рецессии, период нормализации глобальной экономики может затянуться».

Другие эксперты рынка отмечают, что некоторые характеристики fashion-рынка изменились навсегда. Самое главное, это рост доли онлайн-продаж. И с послаблениями тенденция продолжается.

Также очевидно изменение потребительского поведения в связи со снижением уровня доходов. Продолжается тенденция к более рациональному потреблению.

Источник: ТАСС

Читайте также: Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail