0/5

Новости сегодня

10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
Все новости →

Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%

Оборот fashion-рынка России в 2020 году может упасть на 25%-40%
время публикации: 12:25  11 августа 2020 года
Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс озвучила свой прогноз по поводу потерь на рынке одежды и обуви в этом году. Также она сказала, когда, по ее мнению, он сможет восстановиться.
Продажи одежды и обуви в России из-за пандемии в 2020 году могут упасть от 25% до 40%. Более того, на докризисные показатели fashion-рынок выйдет не ранее весны 2021 года. Такое заявление сделала генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

Она сказала: «В 2019 году объем fashion-рынка составлял 2,29 трлн рублей. В результате пандемии диапазон падения рынка может составить от 25% до 40%. Во многом это будет зависеть от ситуации во втором полугодии, потому что для моды очень важны III и IV кварталы, когда идут основные продажи осеннего гардероба.

У многих компаний 2/3 оборота приходится на сезон август-декабрь. В связи с российским климатом в этот период продается более теплая и более дорогая одежда. Соответственно результаты продаж будут в наибольшей степени зависеть от этого сезона, а также от наступления второй волны. Поэтому при пессимистическом прогнозе сокращение fashion-рынка может достигнуть 40% плюс, при оптимистическом – 20-25%».

По итогам I квартала компании оценивают свои потери в диапазоне от 20% до 40%, указала генеральный директор FCG.

Анна Лебсак-Клейманс объяснила: «По люксовому сегменту сильно ударило отсутствие туристов, которые летом обеспечивали до 15% продаж. Сегодня линия горизонта восстановления fashion-ретейла точно уходит за пределы 2020 года. При самом оптимистичном сценарии можно ожидать восстановление спроса к периоду продаж весна-лето 2021 года, но с учетом продолжения роста показателей распространения эпидемии и следующей за этим мировой рецессии, период нормализации глобальной экономики может затянуться».

Другие эксперты рынка отмечают, что некоторые характеристики fashion-рынка изменились навсегда. Самое главное, это рост доли онлайн-продаж. И с послаблениями тенденция продолжается.

Также очевидно изменение потребительского поведения в связи со снижением уровня доходов. Продолжается тенденция к более рациональному потреблению.

Источник: ТАСС

Читайте также: Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail