0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

«Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей

«Обувь России» проведёт допэмиссию на 2,8 млрд рублей
время публикации: 10:59  11 августа 2020 года
Головная компания ГК «Обувь России» проведет дополнительную эмиссию акций в объеме 2,8 млрд рублей. Вырученные средства направят на финансирование дальнейшего роста компании и реализацию обновленной модели бизнеса.
Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» принял решение об увеличении уставного капитала Общества путем размещения дополнительных акций на 2,8 млрд рублей. Средства от размещения допэмиссии будут направлены на реализацию стратегии компании по цифровой трансформации бизнеса и развитие финансовых сервисов.

Допэмиссия будет размещена по открытой подписке с реализацией преимущественного права приобретения акций акционерами компании. Количество и категория размещаемых акций — 28 264 000 обыкновенных акций, что составляет 25 процентов от ранее размещенных обыкновенных акций. Номинальная стоимость одной акции — 100 руб. Цена, сроки и другие параметры размещения будут определены позже Советом директоров ПАО «ОР».

Цели допэмисиии — финансирование дальнейшего роста компании и реализация обновлённой модели бизнеса — уникального ритейл-формата, включающего розничную сеть, маркетплейс и онлайн-платформу; а также дальнейшее развитие направления финансовых сервисов, в том числе денежных займов.

С учетом сложившейся конъюнктуры и истории котировок акций, ПАО «ОР» будет размещать допэмиссию только при цене акций существенно выше текущих уровней, но не менее 100 руб. за акцию.

«Решение провести допэмиссию связано с изменением стратегии компании, основные элементы которой мы реализуем уже с конца 2019 года. В работе с поставщиками мы перешли на модель маркетплейса, переформатируем наши магазины в мини-универмаги. Приоритетное направление для нас на ближайшее будущее — интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка онлайн-торговли и развитие собственных онлайн-площадок.

Кроме того, мы будем дальше реализовывать концепцию магазина как сервисной точки, развивать финансовые сервисы, в том числе и в онлайн-формате», — комментирует Антон Титов, директор ГК «Обувь России».

ПАО «ОР» вышло на IPO в 2017 году, разместив акции на Московской Бирже в объеме 5,9 млрд рублей. За почти три года изменилась структура акционеров компании: если в первичном размещении компании в основном участвовали европейские финансовые институты, то сейчас уже более 18% акционерного капитала приходится на индивидуальных инвесторов, количество которых насчитывает более 14 тыс.

Читайте также: Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail