0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%

Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%

Выручка группы «Обувь России» в первом полугодии снизилась на 27,4%
ГК «Обувь России» по итогам шести месяцев 2020 года сократила консолидированную неаудированную выручку на 27,4% — до 3,8 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Компания «Обувь России» объявила операционные результаты за второй квартал и первое полугодие, завершившееся 30 июня 2020 года.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в первом полугодии снизился на 27,4%, до 3,892 млрд руб., по сравнению с 5,358 млрд руб. в первой половине 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,2%.

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы во втором квартале 2020 года снизился на 56% в связи с карантинными мерами — до 1,238 млрд руб., по сравнению с 2,814 млрд руб. во втором квартале 2019 года. Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,1%.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 13,3% — до 2,684 млн участников по сравнению с 2,369 млн участников в втором квартале 2019 года.

Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», прокомментировал: Новая стратегия, которую мы начали реализовывать с конца 2019 года и которая включает в себя работу с поставщиками по модели маркетплейса, диверсификацию ассортимента и переформатирование магазинов в мини-универмаги, подтвердила свою эффективность. Со снятием ограничительных мер наши магазины уже в июне вышли на докризисные показатели по сопоставимым продажам. Трафик восстановился на 80%, однако, благодаря новой концепции магазина, выросла конверсия в покупку, за счет чего увеличился товарооборот.

Тот факт, что компания широко представлена в малых городах и преимущественно развивает сеть в стритформате, также позволил группе с меньшими потерями пережить период действия ограничительных мер. Отдельно стоящие магазины раньше возобновили работу, трафик в них восстанавливается быстрее, чем в торговых центрах, которые в ряде регионов так и не открылись либо работают в неполном объеме.

Кроме того, при такой географии продаж у компании существенно ниже затраты на аренду, а условия договоров более гибкие, что сформировало значительный запас финансовой прочности.

Мы продолжаем развивать платформу для поставщиков «Продаем». В первом полугодии привлекли более 500 новых партнеров из таких сегментов, как товары для дома, посуда для приготовления, игрушки, детские товары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника, книги и др. В результате доля не обувных товаров в розничной выручке увеличилась до 40,1%. В целом оборот платформы за 6 месяцев 2020 года составил более 2 млрд рублей.

Онлайн-продажи остаются одним из приоритетных направлений для компании: в первом полугодии их доля в розничной выручке составила 16%. Мы продолжаем развивать собственный онлайн-маркетлейс, основным оператором которого стала Почта России.

Мы также расширяем сотрудничество с другими онлайнплощадками: в апреле начали работать с маркетплейсом «Беру». Кроме того, компания изучает варианты работы с зарубежными платформами, рассматривает возможность представить на них весь ассортимент собственных торговых марок.

Рассрочка на покупку является для нашей компании основной технологией продаж, которая позволяет поддерживать спрос на наши товары. Мы подключаем к сервису рассрочки и наших партнеров, с которыми сотрудничаем в рамках платформы «Продаем». Доля рассрочки в розничных продажах растет (по итогам первого полугодия составила 57%), что связано со снижением реальных располагаемых доходов населения и изменением потребительского поведения, когда люди начинают экономить на покупках.

Следуя последним тенденциям, мы в этом году внедряем цифровые сервисы для улучшения качества дистанционного обслуживания клиентов: во втором полугодии заработает личный кабинет и механизм простой электронной подписи для договоров рассрочки. 

Выдача денежных займов также является важным направлением для компании. В период ограниченного функционирования магазинов мы продолжали принимать платежи и оформлять займы дистанционно.

Несколько изменилась аудитория клиентов по займам: увеличилась доля женщин-пенсионеров. Сейчас почти треть клиентов по займам — это люди пенсионного возраста, что является положительным моментом, поскольку это надежная аудитория, которую отличает высокая финансовая дисциплина. 

В первом полугодии увеличилось число обращений повторных клиентов, что привело к росту средней суммы займа на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Экономический кризис, спровоцированный пандемией коронавируса, окажет существенное влияние на развитие большинства секторов бизнеса. Однако стратегия компании, в рамках которой мы уходим от концепции классического fashion-ритейла, двигаясь в сторону формата универсального магазина, делаем ставку на диверсификацию товаров и услуг, рассрочку как основную технологию продаж и развитие онлайннаправления, дает возможность сгладить негативный эффект от экономического спада, быстрее выйти на докризисные показатели и возобновить рост бизнеса. 

Читайте также: Оборот маркетплейса «Обуви России» превысил 2 млрд рублей в первом полугодии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:50  30 июля 2020 года
Теги: торговая сеть, магазины , Обувь России , онлайн-торговля, Маркетплейсы, офлайн-формат, финансовые итоги, продажи


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит