0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Оборот компании «Аскона» за год вырос до 23,2 млрд рублей

время публикации: 14:44  18 января 2018 года
Сопоставимые продажи компании выросли на 5,2%.
«Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, объявила результаты деятельности за 2017 год. Оборот компании увеличился на 5% по сравнению с 2016 годом и составил 23,2 млрд рублей.

Следствием повышения качества работы компании стал рост показателя эффективности розничной сети Like-for-Like: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он вырос на 5,2%.

В 2017 году «Аскона» продолжила активно развивать сотрудничество с гипермаркетами и крупными розничными мебельными сетями, такими как Hoff, IKEA, «Ашан», «Лазурит», «Многомебели». В данном направлении прирост выручки по сравнению с 2016 годом в рублях составил 20%, в штучном эквиваленте – 22%. Подобного роста показателей удалось достичь за счет расширения ассортимента продукции и ввода новых товарных категорий: подушек, детских матрасов и аксессуаров для сна.

В ноябре 2017 года «Аскона» презентовала инновационный продукт – первую в мире «умную» подушку Smart Pillow. Она считывает биометрические показатели во время сна, фиксирует временную остановку дыхания во сне (апноэ) и утром делится информацией с пользователем в специальном приложении. Для тех, кто плохо спит, подушка дает полезные советы по достижению полноценного сна.

Кроме того, коллекции детских матрасов и интерьерных кроватей были дополнены новыми моделями, появилась новая серия матрасов премиум-класса, анатомических диванов, коллекция матрасов с уникальным двойным пружинным блоком Double Support. Также была запущена эксклюзивная коллекция дизайнерских мебельных тканей от арт-директора «Асконы» Натальи Скутелис-Араповой.

В прошлом году «Аскона» продолжила расширять розничную сеть магазинов, увеличивая географию присутствия бренда. В общей сложности с января 2017 года открылись 87 новых магазинов, из них — 33 флагманских магазина формата «600+». Они расположены в Москве, Сочи, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Омске, Иркутске, Красноярске, Волгограде, Владимире и т.д. Таким образом, количество магазинов в собственной рознице на конец 2017 года составило 435.

В планах на 2018 год — расширение ассортимента существующих категорий, а также вывод на рынок новых категорий. Кроме того компания планирует открыть 94 новых магазина, а также переформатировать действующие в салоны нового формата. По итогам 2017 года «Аскона» прогнозирует дальнейший рост выручки на уровне 20%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.