0/5

Новости сегодня

20:45 LaimaLux Group заберет на переработку алюминиевые баллоны из-под красок
20:20 Бывшего топ-менеджера «Смоленского банка» убили вместе с женой и сыном
19:55 «Твой дом» начал продавать печенья из сериала «Игра в кальмара» (Фото)
19:30 «Лента» запускает проект по раздельному сбору отходов в Новосибирске
Как вырасти из традиционного ритейла до e-commerce платформы?
19:05 Локдаун не приведет к хаотичному изменению ставок аренды в стрит-ритейле
18:40 Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн
18:15 В Магазине ВКонтакте появились рекомендации к карточкам товаров
17:50 СберМаркет переодел курьеров и сборщиков
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в сфере ритейла от hh.ru
17:25 «Якитория» запустила первый ресторан на Урале
17:00 Больше половины россиян пользуются доставкой готовой еды
16:35 Сколько стоит запустить винный бизнес в России рассказали эксперты
16:20 Россияне не отказались от наличных из-за пандемии
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
16:10 Wildberries начал тестировать дроны для доставки заказов
15:45 ТЦ «Гранд Сити» на Таганке планируют сносить
14:55 Почта России меняет график работы в связи с праздничными днями
14:30 Price.ru: Россияне стали больше тратить на люксовые бренды
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
14:05 Средний размер потребительского кредита в России за год вырос на 27,7%
13:40 В мобильном приложении Макдоналдс появилась функция «Мобильный Заказ»
13:15 СДЭК открыл склад фулфилмента в Казани
12:50 Москвичи перед длинными выходными увеличили покупательную активность
Все новости →
Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей

Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей

Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей
время публикации: 13:45  20 марта 2020 года
Группа компаний «Обувь России» подвела первые итоги работы маркетплейса и торговой платформы «Продаем», которую запустили в конце 2019 года для взаимодействия с поставщиками.
Оборот маркетплейса Группы за три месяца составил более 1 млрд рублей, следует из сообщения компании. На текущий момент у нее более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и другие.

География поставщиков — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. Среди новых крупных партнеров «Обуви России» — компания «Концепт Груп» (бренд женской одежды Concept Club).

Направление одежды «Обувь России» успешно развивает с 2014 года. Сначала в магазинах Группы была представлена только верхняя одежда под собственным брендом Snow Guard — пуховики, куртки, плащи. С 2017 года ассортимент пополнился джемперами, кардиганами, платьями (так называемый «средний слой»). Сейчас коллекции одежды среднего слоя насчитывают более 1000 товарных наименований.  

«В 2019 году продажи одежды среднего слоя выросли на 69,5%. Учитывая столь высокие результаты, компания приняла решение расширить ассортимент магазинов за счет одежды других брендов, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Уникальный дизайн и яркие модели — этим привлекают к себе товары Concept Club, поэтому мы уверены, что они будут востребованы у наших покупателей».

В марте около 250 000 единиц товаров от компании «Концепт Груп» появились во всех магазинах сетей, входящих в состав ГК «Обувь России». Среди представленных товаров — нижнее белье под брендом Infinity Lingerie и домашняя одежда.

«Компания имеет большой опыт в fashion-индустрии и рада предложить одному из крупнейших российских ритейлеров «Обуви России» совместный проект в области продажи модной одежды. Разработанный на базе собственного дизайн-бюро ассортимент женской одежды и белья будет создан с учетом потребностей клиентов сети», — говорит Наталья Привалова, операционный директор компании «Концепт Груп».

Напомним, что в ноябре 2019 года «Обувь России» анонсировала изменение бизнес-модели: компания предоставила до 50% торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, вышла за рамки fashion-сегмента и переформатировала магазины в омниканальные маркетплейсы. В результате «Обувь России» в два раза расширит ассортимент за счет новых товарных категорий.

По планам Группы, развитие маркетплейса позволит компании в ближайшие два года увеличить выручку действующих магазинов на более 30%, конверсию в 1,5 раза, а также сгладить сезонность, характерную для fashion-рынка.

Читайте также: «Обувь России» пополнила ассортимент своих магазинов мелкой бытовой техникой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности