Лента Новостей
Все новости →Оборот маркетплейса «Обуви России» за 3 месяца превысил 1 млрд рублей
время публикации: 13:45 20 марта 2020 года
Группа компаний «Обувь России» подвела первые итоги работы маркетплейса и торговой платформы «Продаем», которую запустили в конце 2019 года для взаимодействия с поставщиками.
Оборот маркетплейса Группы за три месяца составил более 1 млрд рублей, следует из сообщения компании. На текущий момент у нее более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и другие.География поставщиков — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. Среди новых крупных партнеров «Обуви России» — компания «Концепт Груп» (бренд женской одежды Concept Club).
Направление одежды «Обувь России» успешно развивает с 2014 года. Сначала в магазинах Группы была представлена только верхняя одежда под собственным брендом Snow Guard — пуховики, куртки, плащи. С 2017 года ассортимент пополнился джемперами, кардиганами, платьями (так называемый «средний слой»). Сейчас коллекции одежды среднего слоя насчитывают более 1000 товарных наименований.
«В 2019 году продажи одежды среднего слоя выросли на 69,5%. Учитывая столь высокие результаты, компания приняла решение расширить ассортимент магазинов за счет одежды других брендов, — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Уникальный дизайн и яркие модели — этим привлекают к себе товары Concept Club, поэтому мы уверены, что они будут востребованы у наших покупателей».
В марте около 250 000 единиц товаров от компании «Концепт Груп» появились во всех магазинах сетей, входящих в состав ГК «Обувь России». Среди представленных товаров — нижнее белье под брендом Infinity Lingerie и домашняя одежда.
«Компания имеет большой опыт в fashion-индустрии и рада предложить одному из крупнейших российских ритейлеров «Обуви России» совместный проект в области продажи модной одежды. Разработанный на базе собственного дизайн-бюро ассортимент женской одежды и белья будет создан с учетом потребностей клиентов сети», — говорит Наталья Привалова, операционный директор компании «Концепт Груп».
Напомним, что в ноябре 2019 года «Обувь России» анонсировала изменение бизнес-модели: компания предоставила до 50% торговых площадей для товаров сторонних поставщиков, вышла за рамки fashion-сегмента и переформатировала магазины в омниканальные маркетплейсы. В результате «Обувь России» в два раза расширит ассортимент за счет новых товарных категорий.
По планам Группы, развитие маркетплейса позволит компании в ближайшие два года увеличить выручку действующих магазинов на более 30%, конверсию в 1,5 раза, а также сгладить сезонность, характерную для fashion-рынка.
Читайте также: «Обувь России» пополнила ассортимент своих магазинов мелкой бытовой техникой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 01 июля 2025
16:55, 01 июля 2025
15:40, 01 июля 2025
11:30, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...