0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза

Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
время публикации: 15:45  21 ноября 2024 года
За 9 месяцев 2024 года оборот категории fashion на Ozon увеличился в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Более, чем на 62% выросло количество активных продавцов — теперь в категории, которая остается самой быстрорастущей на маркетплейсе, их более 260 тыс.
Увеличилось и количество покупателей в категории: за 9 месяцев 2024 года более 32,5 млн человек заказывали на Ozon одежду, обувь и аксессуары. Это на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Увеличилось не только количество заказов — в два раза больше, чем годом ранее, — но и их частота. В среднем покупатель категории Fashion на Ozon делает более 8 заказов за полгода. Это на 47% больше по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.

Ozon видит в регионах большие перспективы для роста на платформе, где спрос по-прежнему не удовлетворен. На них приходится 51% продаж товаров категории fashion в 2024, что на 2,2% выше показателя 2023 года. По итогам трех кварталов 2024 года оборот категории в дальневосточном регионе вырос более, чем в 3,5 раза, в Сибирском федеральном округе – в два раза. Среди приоритетов Ozon – дальнейшее расширение логистической инфраструктуры в регионах для удовлетворения растущего спроса.

Покупателям доступно более 40 млн уникальных товарных наименований. Быстрее всего рос спрос на одежду для взрослых, детскую одежду, обувь. В обороте fashion доли подкатегорий распределяются так: взрослая одежда (50%), аксессуары для взрослых и детей (19%), обувь (18%), детская одежда (14%).

С уходом зарубежных брендов в 2022 году в среднем и более дорогом сегментах образовались свободные ниши - сегодня они самые перспективные для бизнеса, который ищет новых покупателей. Клиенты стали охотнее рассматривать маркетплейс для более дорогих покупок: число тех, кто покупает вещи стоимостью более 10 000 рублей, за последний год стало в два раза больше.

Для брендов среднего и премиум сегментов созданы тематические витрины для удобного поиска товаров. Например, в «Гардеробе» можно найти вещи российских дизайнеров, а в «Сникермаркете» — брендовые кроссовки и кеды. Отдельно выделен раздел Brandzon с товарами известных международных и российских компаний.

За первые 9 месяцев 2024 года оборот от продаж товаров российских дизайнеров на Ozon увеличился в 2 раз по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Fashion-продукция отечественных брендов становится все более востребованной на Ozon – количество клиентов в этой категории выросло на 44%.

Одежду, обувь и аксессуары от российских производителей за январь-сентябрь 2024 года заказывали в два раза чаще, чем в 2023 году. В среднем на покупателя категории пришлось пять заказов товаров модных брендов из России.

Читайте также:

В Ozon назначен новый директор по логистике


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail