0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Оборот пострадавших отраслей в Москве превысил допандемийный уровень более чем на 40%

время публикации: 17:50  22 декабря 2021 года
Оборот столичных предприятий наиболее пострадавших от пандемии отраслей в сентябре-ноябре 2021 года достиг 1,4 трлн рублей, превысив на 58,3% результат сентября-ноября 2020 года и на 41,5% – 2019 года.
«На осенние месяцы пришелся максимальный рост оборотов пострадавших отраслей. При этом в ноябре, первую неделю которого большая часть московского бизнеса не работала из-за ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, оборот компаний пострадавших отраслей составил 461,3 млрд рублей. Всего за 11 месяцев 2021 года оборот пострадавших отраслей достиг 4,3 трлн рублей», – сообщил Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Большинство отраслей показали рост выручки по сравнению с тремя осенними месяцами 2019 года.

«Оборот наиболее пострадавших сегментов торговли в сентябре-ноябре 2021 года вырос на 83,7% к тому же периоду 2019 года. Высокими темпами восстанавливается сектор бытовых услуг – его выручка увеличилась на 64% по сравнению с осенью 2019 года. Стоматологии увеличили обороты на 59%, СМИ и полиграфия – на 67%», – отметил Кирилл Пуртов, министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города.

Тем не менее, некоторые отрасли, которые в силу специфики деятельности сильнее всего пострадали от ограничений и закрытия границ, пока не достигли допандемийных показателей. При этом, сфера общепита и гостиницы практически восстановили обороты: отставание от осенних показателей 2019 года в них меньше 1%.

Сильнее всего отстают от уровня осени 2019 года индустрия развлечений и туристических агентств – на 15%, однако, новогодние праздники и длинные каникулы позволят им увеличить прибыль, считает министр. 

Малые и средние предприятия из перечня отраслей, признанных в наибольшей степени пострадавшими, также превысили показатели осени 2019 года. Их оборот за сентябрь-ноябрь 2021 года составил 421,9 миллиарда рублей, превысив на 26% докризисный уровень, отмечает Аналитический центр Москвы.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail