0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%

Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
время публикации: 10:40  16 мая 2024 года
Фото: mos.ru
Оборот розничной торговли в Москве в январе – марте 2024 года составил 1,7 трлн рублей, увеличившись в сопоставимых ценах на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщила заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
По ее словам, рост в сфере розничной торговли в первом квартале 2024 года обеспечил главным образом непродовольственный сектор. Его обороты увеличились почти на 22%, до 854 млрд рублей.

Потребительская активность в сегменте non-food восстанавливается, спрос растет, крупные ритейлеры выстроили стабильную систему поставок, а продукцию ушедших компаний замещают товары отечественных марок и дружественных стран.

Мария Багреева сообщила, что оборот продовольственной торговли увеличился на 4% и составил 857 млрд рублей, что связано с возросшей ролью сервисов онлайн-доставки и расширением сетей «магазинов у дома».

В общем обороте розничной торговли страны доля Москвы в первом квартале составила около 14%, оставшись практически на уровне того же периода 2023 года.

«Активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров (ТЦ). Плотность потока посетителей ТЦ столицы в марте 2024 года в среднем составила 275 человек в сутки на 1 тыс. кв. метров, что на 2,7% превышает показатель марта 2023 года. Рост трафика в 2024 году обеспечивают преимущественно объекты малых форматов – районные и окружные ТЦ площадью до 40 тыс. кв. метров», - отметила Мария Багреева.

Читайте также:

Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail