0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%

Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
время публикации: 10:40  16 мая 2024 года
Фото: mos.ru
Оборот розничной торговли в Москве в январе – марте 2024 года составил 1,7 трлн рублей, увеличившись в сопоставимых ценах на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщила заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
По ее словам, рост в сфере розничной торговли в первом квартале 2024 года обеспечил главным образом непродовольственный сектор. Его обороты увеличились почти на 22%, до 854 млрд рублей.

Потребительская активность в сегменте non-food восстанавливается, спрос растет, крупные ритейлеры выстроили стабильную систему поставок, а продукцию ушедших компаний замещают товары отечественных марок и дружественных стран.

Мария Багреева сообщила, что оборот продовольственной торговли увеличился на 4% и составил 857 млрд рублей, что связано с возросшей ролью сервисов онлайн-доставки и расширением сетей «магазинов у дома».

В общем обороте розничной торговли страны доля Москвы в первом квартале составила около 14%, оставшись практически на уровне того же периода 2023 года.

«Активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров (ТЦ). Плотность потока посетителей ТЦ столицы в марте 2024 года в среднем составила 275 человек в сутки на 1 тыс. кв. метров, что на 2,7% превышает показатель марта 2023 года. Рост трафика в 2024 году обеспечивают преимущественно объекты малых форматов – районные и окружные ТЦ площадью до 40 тыс. кв. метров», - отметила Мария Багреева.

Читайте также:

Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail