0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%

Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
время публикации: 10:40  16 мая 2024 года
Фото: mos.ru
Оборот розничной торговли в Москве в январе – марте 2024 года составил 1,7 трлн рублей, увеличившись в сопоставимых ценах на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщила заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
По ее словам, рост в сфере розничной торговли в первом квартале 2024 года обеспечил главным образом непродовольственный сектор. Его обороты увеличились почти на 22%, до 854 млрд рублей.

Потребительская активность в сегменте non-food восстанавливается, спрос растет, крупные ритейлеры выстроили стабильную систему поставок, а продукцию ушедших компаний замещают товары отечественных марок и дружественных стран.

Мария Багреева сообщила, что оборот продовольственной торговли увеличился на 4% и составил 857 млрд рублей, что связано с возросшей ролью сервисов онлайн-доставки и расширением сетей «магазинов у дома».

В общем обороте розничной торговли страны доля Москвы в первом квартале составила около 14%, оставшись практически на уровне того же периода 2023 года.

«Активность покупателей проявилась и в заполняемости торговых центров (ТЦ). Плотность потока посетителей ТЦ столицы в марте 2024 года в среднем составила 275 человек в сутки на 1 тыс. кв. метров, что на 2,7% превышает показатель марта 2023 года. Рост трафика в 2024 году обеспечивают преимущественно объекты малых форматов – районные и окружные ТЦ площадью до 40 тыс. кв. метров», - отметила Мария Багреева.

Читайте также:

Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail