0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%

Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
время публикации: 17:50  13 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики ЮKassa и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними. Так, за минувшую зиму общие обороты интернет-магазинов увеличились на 54%. Количество платежей выросло на 25%, а средний чек ― на 23%, до 1 445 рублей.
На зиму приходится сразу несколько крупных праздников и распродаж, что поддерживает спрос на подарки. Так, по данным ЮKassa, с декабря по февраль оборот в категории открыток, подарков и сувениров вырос на 49% год к году, число оплат ― на 34%, а средний чек ― на 11%, до 3 324 рублей.

Оборот цветочных магазинов увеличился вдвое, платежей стало на 78% больше, а средний чек составил 5 009 рублей (+13%). Оборот в категории скидочных купонов вырос на 74%, число оплат ― на 19%, средний чек достиг 3 492 рублей (+46%).

Оборот в категории товаров для спорта и туризма зимой вырос в 2,5 раза год к году, число покупок увеличилось вдвое, а средний чек ― на 14%, до 12 316 рублей.

Оборот магазинов одежды для спорта и отдыха вырос на 97%, число покупок ― на 98%, а средний чек не изменился и составил 11 309 рублей.

Оборот в сегменте БАДов и спортивного питания стал на 64% выше, число покупок выросло на 50%, а средний чек ― на 9%, до 7 690 рублей.

Одежда и обувь ― одни из самых популярных категорий товаров в любое время года. По данным «Эвотора», минувшей зимой средний чек офлайн-магазинов одежды и обуви вырос на 6%, до 2 524 рублей. Обороты стали на 7% выше, при этом среднее число покупок почти не изменилось.

Прошедшей зимой средние обороты точек уличной еды и фастфуда выросли на 19% год к году, а среднее число покупок увеличилось на 9%. Средний чек стал на 9% выше и составил 419 рублей. Кофейни тоже нарастили обороты ― на 18%, а среднее число платежей выросло на 7%. Средний чек стал на 10% больше и составил 404 рубля.

В некоторых регионах тёплая зима привела также к росту спроса на мороженое. По сравнению с прошлым годом обороты киосков с мороженым увеличились на 9%, количество покупок ― на 4%, а средний чек ― на 5%, до 348 рублей.

Читайте также:

Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail