Лента Новостей
Все новости →Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%

время публикации: 17:50 13 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Оборот цветочных магазинов увеличился вдвое, платежей стало на 78% больше, а средний чек составил 5 009 рублей (+13%). Оборот в категории скидочных купонов вырос на 74%, число оплат ― на 19%, средний чек достиг 3 492 рублей (+46%).
Оборот в категории товаров для спорта и туризма зимой вырос в 2,5 раза год к году, число покупок увеличилось вдвое, а средний чек ― на 14%, до 12 316 рублей.
Оборот магазинов одежды для спорта и отдыха вырос на 97%, число покупок ― на 98%, а средний чек не изменился и составил 11 309 рублей.
Оборот в сегменте БАДов и спортивного питания стал на 64% выше, число покупок выросло на 50%, а средний чек ― на 9%, до 7 690 рублей.
Одежда и обувь ― одни из самых популярных категорий товаров в любое время года. По данным «Эвотора», минувшей зимой средний чек офлайн-магазинов одежды и обуви вырос на 6%, до 2 524 рублей. Обороты стали на 7% выше, при этом среднее число покупок почти не изменилось.
Прошедшей зимой средние обороты точек уличной еды и фастфуда выросли на 19% год к году, а среднее число покупок увеличилось на 9%. Средний чек стал на 9% выше и составил 419 рублей. Кофейни тоже нарастили обороты ― на 18%, а среднее число платежей выросло на 7%. Средний чек стал на 10% больше и составил 404 рубля.
В некоторых регионах тёплая зима привела также к росту спроса на мороженое. По сравнению с прошлым годом обороты киосков с мороженым увеличились на 9%, количество покупок ― на 4%, а средний чек ― на 5%, до 348 рублей.
Аналитики ЮKassa и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними. Так, за минувшую зиму общие обороты интернет-магазинов увеличились на 54%. Количество платежей выросло на 25%, а средний чек ― на 23%, до 1 445 рублей.
На зиму приходится сразу несколько крупных праздников и распродаж, что поддерживает спрос на подарки. Так, по данным ЮKassa, с декабря по февраль оборот в категории открыток, подарков и сувениров вырос на 49% год к году, число оплат ― на 34%, а средний чек ― на 11%, до 3 324 рублей.Оборот цветочных магазинов увеличился вдвое, платежей стало на 78% больше, а средний чек составил 5 009 рублей (+13%). Оборот в категории скидочных купонов вырос на 74%, число оплат ― на 19%, средний чек достиг 3 492 рублей (+46%).
Оборот в категории товаров для спорта и туризма зимой вырос в 2,5 раза год к году, число покупок увеличилось вдвое, а средний чек ― на 14%, до 12 316 рублей.
Оборот магазинов одежды для спорта и отдыха вырос на 97%, число покупок ― на 98%, а средний чек не изменился и составил 11 309 рублей.
Оборот в сегменте БАДов и спортивного питания стал на 64% выше, число покупок выросло на 50%, а средний чек ― на 9%, до 7 690 рублей.
Одежда и обувь ― одни из самых популярных категорий товаров в любое время года. По данным «Эвотора», минувшей зимой средний чек офлайн-магазинов одежды и обуви вырос на 6%, до 2 524 рублей. Обороты стали на 7% выше, при этом среднее число покупок почти не изменилось.
Прошедшей зимой средние обороты точек уличной еды и фастфуда выросли на 19% год к году, а среднее число покупок увеличилось на 9%. Средний чек стал на 9% выше и составил 419 рублей. Кофейни тоже нарастили обороты ― на 18%, а среднее число платежей выросло на 7%. Средний чек стал на 10% больше и составил 404 рубля.
В некоторых регионах тёплая зима привела также к росту спроса на мороженое. По сравнению с прошлым годом обороты киосков с мороженым увеличились на 9%, количество покупок ― на 4%, а средний чек ― на 5%, до 348 рублей.
Читайте также:
Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 10 июня 2025
13:15, 06 июня 2025
13:15, 29 мая 2025
14:55, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае