0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%

Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
время публикации: 17:50  13 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики ЮKassa и ИТ-компании «Эвотор» изучили зимние траты россиян и сравнили их с прошлогодними. Так, за минувшую зиму общие обороты интернет-магазинов увеличились на 54%. Количество платежей выросло на 25%, а средний чек ― на 23%, до 1 445 рублей.
На зиму приходится сразу несколько крупных праздников и распродаж, что поддерживает спрос на подарки. Так, по данным ЮKassa, с декабря по февраль оборот в категории открыток, подарков и сувениров вырос на 49% год к году, число оплат ― на 34%, а средний чек ― на 11%, до 3 324 рублей.

Оборот цветочных магазинов увеличился вдвое, платежей стало на 78% больше, а средний чек составил 5 009 рублей (+13%). Оборот в категории скидочных купонов вырос на 74%, число оплат ― на 19%, средний чек достиг 3 492 рублей (+46%).

Оборот в категории товаров для спорта и туризма зимой вырос в 2,5 раза год к году, число покупок увеличилось вдвое, а средний чек ― на 14%, до 12 316 рублей.

Оборот магазинов одежды для спорта и отдыха вырос на 97%, число покупок ― на 98%, а средний чек не изменился и составил 11 309 рублей.

Оборот в сегменте БАДов и спортивного питания стал на 64% выше, число покупок выросло на 50%, а средний чек ― на 9%, до 7 690 рублей.

Одежда и обувь ― одни из самых популярных категорий товаров в любое время года. По данным «Эвотора», минувшей зимой средний чек офлайн-магазинов одежды и обуви вырос на 6%, до 2 524 рублей. Обороты стали на 7% выше, при этом среднее число покупок почти не изменилось.

Прошедшей зимой средние обороты точек уличной еды и фастфуда выросли на 19% год к году, а среднее число покупок увеличилось на 9%. Средний чек стал на 9% выше и составил 419 рублей. Кофейни тоже нарастили обороты ― на 18%, а среднее число платежей выросло на 7%. Средний чек стал на 10% больше и составил 404 рубля.

В некоторых регионах тёплая зима привела также к росту спроса на мороженое. По сравнению с прошлым годом обороты киосков с мороженым увеличились на 9%, количество покупок ― на 4%, а средний чек ― на 5%, до 348 рублей.

Читайте также:

Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail