0/5

Лента Новостей

10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС

Общепит с нулевой выручкой получил «последнее китайское предупреждение» от ФНС
время публикации: 18:15  26 мая 2023 года
Глава Федеральной налоговой службы (ФНС) Даниил Егоров сделал «последнее китайское предупреждение» компаниям общепита с нулевой выручкой.
По его словам, ФНС видит все компании, которые не предоставляют данные о своей выручке, отметил Егоров в ходе форума «Опоры России» «Финансовые и налоговые инструменты содействия повышению инвестиционной активности и ускоренному развитию МСП в приоритетных отраслях».

«Мы далеки от того, что прям очень бы мечтали открывать главу «Налоговый контроль» Налогового кодекса в этой части, но иначе будет неравная конкуренция, поэтому будем считать это последним китайским предупреждением», – прокомментировал он.

Глава ведомства также отметил, что ФНС получила 2,5 млрд налогов от отрасли общественного питания за счет «микроналогового маневра».

С 1 января 2022 года услуги общественного питания освобождены от уплаты налога на добавленную стоимость при соблюдении некоторых условий.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Доля отечественного вина в общепите и магазинах за год выросла на 6,1%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail