0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Эксперты выяснили наиболее волнующие бизнес вопросы

Эксперты выяснили наиболее волнующие бизнес вопросы
время публикации: 18:40  22 мая 2023 года
Аналитики банка Точка проанализировали запросы клиентов банка, которые чаще всего встречаются в онлайн-чатах с поддержкой Точки. Кроме того, экспертам удалось узнать, с какими эмоциями предприниматели обращаются в чат поддержки, выявив топ-10 эмоджи, которые встречаются в сообщениях от предпринимателей.
Проанализировав запросы предпринимателей, аналитики вывели топ-3 тем, которые интересовали бизнес больше всего. Самыми популярными в предпринимательской среде оказались следующие темы:

Налоги. Ежемесячно тема налогов встречается в 25% случаев от общего числа вопросов. Особенно высокий интерес к налогам и ФНС аналитики заметили в январе и марте 2023 года, составляя 43% и 42% соответственно.

Переводы денежных средств. Активными месяцами в этой теме, основываясь на упоминаниях клиентов в чате, стали октябрь 2022, ноябрь 2022 и февраль 2023 года (25,4%, 29,1%, 24,9% соответственно).

Товары и поставки. Относительно своих товаров и поставок, клиенты проявляли больше беспокойства в октябре и ноябре 2022 года, а также в феврале 2023 года, где доля таких вопросов составила соответственно 8,1%, 8,7% и 7,12%.

Что касается других тем, которые часто встречаются в запросах от предпринимателей, то здесь аналитики вывели такой топ: валютные операции; запрос выписки; декларация; отчётность; единый налоговый счёт; QRинг и электронная подпись.

В январе 2023 года среди запросов появилась новая тема – единый налоговый счёт. В январе эта тема вошла в топ-10 с результатом 3,1% от общего числа упоминаний. Это связано с тем, что с 1 января все категории налогоплательщиков перешли на новую форму оплаты налогов и страховых взносов – Единый налоговый платёж (ЕНП) . Но уже к февралю тема временно ушла на задний план, и вновь стала актуальной только в марте. В апреле количество сообщений и их доля выросли практически вдвое, составив 5,6% от всех обращений в апреле.

Также эксперты заметили, что интерес клиентов к электронной подписи сохраняется из месяца в месяц. В среднем за рассмотренный период эта тема составила 5,4% от общего числа сообщений. Был пик упоминаний в марте, когда доля таких сообщений составила 7,7% от общего числа сообщений. Аналитики связывают это со сдачей отчётности в налоговую, так как электронная подпись обеспечивает безопасность электронных документов при взаимодействии с ФНС.

Методология: аналитики проанализировали самые часто встречающиеся пары слов (биграммы) в каждом месяце по сообщениям, которые приходили в чат от предпринимателей. Для «чистоты» исследования, аналитики исключили сообщения ботов, автосообщения, а также сообщения сотрудников банка.

Всего эксперты проанализировали 7,5 млн сообщений, которые отправляли предприниматели с начала сентября по середину мая.

Читайте также:
Более половины малых предпринимателей отметили ухудшение ситуации в бизнесе за прошедший год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail