0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции

время публикации: 16:30  14 декабря 2018 года
Речь идет о «Ёлке желаний».
СРОО «Добровольное движение «Дорогами добра» обвиняет торговую сеть «Лента» в том, что она использует их идею с «Ёлкой желаний». Данная информация опубликована в пабликах общественной организации и разослана в СМИ.

В письме указано, что в ДД «Дорогами Добра» стали поступать десятки сообщений о недружественной пиар-кампании «Ленты». Якобы, на телефоны клиентом стали приходить сообщения о том, что в сетях компании установлены «Ёлки желаний», на которых размещены открытки с просьбами о подарках различных детей. Сделать приятно малышам можно в магазине, отдав подарок на стойку регистрации.   

«Данная информация ввела в заблуждение сотни участников настоящей акции «Ёлка Желаний», ранее взявших открытки в нашей организации. Теперь дети в конкретных адресах, приславшие нам свои открытки, могут остаться без подарков, так как люди понесли их в «ЛЕНТУ», – сообщили в общественной организации.

ДД «Дорогами Добра» реализует проект «Ёлка Желаний» уже 19 лет подряд. За это время тысячи детей получили подарки. Сейчас же из-за путаницы с открытками они их могут не получить.

«На видео, записанное сотрудниками нашей организации в одной их торговых точек, сотрудники ритейла не могут назвать детские дома, учреждения или семьи, в которые будут отправлены подарки», – заявляют в организации.

Организаторы «Ёлки Желаний» намерены защитить ее от «Ленты» и оставляют за собой право, если компания не прекратит свою акцию, поставить пикеты у всех магазинов «Ленты», чтобы предупредить граждан о рисках такой благотворительности.

В пресс-службе «Ленты» сообщили, что «Ёлка желаний» проводится компанией с 2015 года и сегодня проходит во всех городах присутствия компании. Екатеринбург присоединился к проекту в 2017 году, и никаких претензий от «Дорогами добра» в канун прошлого Нового года не было. В 2017 году акция прошла в 77 городах России, благодаря покупателям "ленты" подарки на Новый год получили более 6 тысяч детей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: МК