0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции

время публикации: 16:30  14 декабря 2018 года
Речь идет о «Ёлке желаний».
СРОО «Добровольное движение «Дорогами добра» обвиняет торговую сеть «Лента» в том, что она использует их идею с «Ёлкой желаний». Данная информация опубликована в пабликах общественной организации и разослана в СМИ.

В письме указано, что в ДД «Дорогами Добра» стали поступать десятки сообщений о недружественной пиар-кампании «Ленты». Якобы, на телефоны клиентом стали приходить сообщения о том, что в сетях компании установлены «Ёлки желаний», на которых размещены открытки с просьбами о подарках различных детей. Сделать приятно малышам можно в магазине, отдав подарок на стойку регистрации.   

«Данная информация ввела в заблуждение сотни участников настоящей акции «Ёлка Желаний», ранее взявших открытки в нашей организации. Теперь дети в конкретных адресах, приславшие нам свои открытки, могут остаться без подарков, так как люди понесли их в «ЛЕНТУ», – сообщили в общественной организации.

ДД «Дорогами Добра» реализует проект «Ёлка Желаний» уже 19 лет подряд. За это время тысячи детей получили подарки. Сейчас же из-за путаницы с открытками они их могут не получить.

«На видео, записанное сотрудниками нашей организации в одной их торговых точек, сотрудники ритейла не могут назвать детские дома, учреждения или семьи, в которые будут отправлены подарки», – заявляют в организации.

Организаторы «Ёлки Желаний» намерены защитить ее от «Ленты» и оставляют за собой право, если компания не прекратит свою акцию, поставить пикеты у всех магазинов «Ленты», чтобы предупредить граждан о рисках такой благотворительности.

В пресс-службе «Ленты» сообщили, что «Ёлка желаний» проводится компанией с 2015 года и сегодня проходит во всех городах присутствия компании. Екатеринбург присоединился к проекту в 2017 году, и никаких претензий от «Дорогами добра» в канун прошлого Нового года не было. В 2017 году акция прошла в 77 городах России, благодаря покупателям "ленты" подарки на Новый год получили более 6 тысяч детей.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: МК