0/5

Новости сегодня

12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
Все новости →

"Обувь России" откроет 15 флагманских магазинов в 2014 году

"Обувь России" откроет 15 флагманских магазинов в 2014 году
время публикации: 11:27  30 мая 2014 года
Торговые точки нового формата уже открылись в Омске, Владивостоке, и Тюмени, сообщает газета «Коммерсантъ». В течение 2014 года флагманские магазины начнут работу на Кузбассе, в Пермском, Алтайском и Красноярском крае, а также в Иркутской, Новосибирской и Тюменской областях. "Обувь России" не планирует развивать новый формат в столице, так как в компании решили в этом году сделать ставку на регионы. В Москве открыты только два обычных магазина ритейлера, и столько же - в Подмосковье. 

Вложения в один такой региональный флагман составят 35-40 миллионов рублей. Магазины будут открываться в крупных торговых центрах или на главной торговой улице города — в месте сосредоточения fashion-ритейлеров.