0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
Магазин поколения 4.0 – какой он?
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
Все новости →

"Обувь России" планирует продать верхней одежды на более 500 млн рублей

"Обувь России" планирует продать верхней одежды на более 500 млн рублей
Уже сейчас продажи пуховиков и куртов увеличились на 10%.
Первые итоги осенне-зимнего сезона для "Обуви России" по бренду верхней одежды Snow Guard показали положительную динамику. Продажи пуховиков и куртов выросли на 10% год к году.  

За 10 месяцев этого года компания уже реализовала 64 тыс. изделий на сумму более 400 млн рублей. В осенне-зимнем сезоне «Обувь России» планирует продать верхней одежды на более 500 млн рублей.  

В коллекцию верхней одежды «Осень-зима 2015/16» входят зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, головные уборы, шарфы, палантины, — всего 300 SKU.  

«Обувь России» вышла на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года. Сначала ассортимент Snow Guard включал зимние пуховики и куртки с утеплителем тинсулейт, в весенне-летнем сезоне появилась коллекция демисезонной одежды и аксессуаров Snow Guard. Бренд развивается в формате shop-in-shop в магазинах Westfalika и «Пешеход».


На этом фоне в России резко падает спрос на меховые изделия. В наступающем зимнем сезоне продажи меховых изделий в России могут достигнуть рекордно низкого уровня. Спрос на изделия уже упал на 30-40%.
время публикации: 11:29  28 октября 2015 года
Теги: Обувь России

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand