0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

«Обувь России» покоряет интернет

«Обувь России» покоряет интернет

Группа компаний «Обувь России» запустила третий интернет-магазин. На онлайн-площадке продается один из пяти брендов ГК – Emilia Estra (обувь среднего ценового сегмента). Emilia Estra – самый молодой обувной бренд в портфеле «Обуви России», он запущен в июне 2014 года. На данный момент сеть марки охватывает 11 городов России и состоит из 19 магазинов. Откртие интернет-магазина должно вывести молодой бренд на узнаваемость.  Для покупателей доступны те же услуги, что существуют и в оффлайновых магазинах Группы компаний – микрозайм и рассрочка.

"Стратегия освоения интернет-пространства является для нас продолжением нашей стратегии, которой мы следуем в построении нашего розничного бизнеса, - говорит заместитель директора по связям с общественностью ГК "Обувь России" Наталья Паули. - Мы, прежде всего, делаем ставку на бренды и развиваем монобрендовые сети, поэтому и в Интернете мы также открываем монобрендовые интернет-магазины. Они являются в том числе и имиджевой площадкой, которая выполняет функцию поддержки бренда, повышает его узнаваемость и способствует росту лояльности покупателей. Кроме того, интернет-магазин мы рассматриваем как дополнительный сервис для наших потребителей, который расширяет их возможности по совершению покупок. Мы не противопоставляем онлайн и оффлайн, а используем преимущества разных форматов торговли для повышения эффективности работы наших брендов".
 
Интернет-магазин  Emilia Estra появился вслед за онлайн-площадками флагманского бренда Westfalika (запустился в марте) и новой каталожной марки Westfalika Home. Также в 2014 году «Обувь России» объявила о запуске бренда All.go и марку верхней одежды Snow Guard.  Столь быстрый запуск трех интернет-магазинов подряд можно объяснить тем, что в июне 2014 года Группа компаний ввела в эксплуатацию собственный центр обработки данных. 

Вообще, этот год стал для Группы знаковым. В августе появилась информация о том, что «Обувь России» планирует направить 300 миллионов рублей на рестайлинг флагманской сети Westfalika. Кроме того, в сентябре началось строительство фабрики Группы в Черкесске.


Группа компаний «Обувь России» в 2003 году в Новосибирске предпринимателем Антоном Титовым.  К 2004 году компания владеет уже более 40 обувными магазинами в Сибири и на Урале. Помимо указанных брендов «Обувь России» развивает и собственную сеть дискаунтеров – Фабрика обуви «Пешеход». На данный момент компания владеет более чем 400 магазинами в 100 городах России. По результатам 2013 года выручка компании составила 4,97 млрд. руб, а чистая прибыль по РСБУ – 506 млн. руб.

время публикации: 10:20  17 октября 2014 года
Теги: Обувь России

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ