0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
Лента новостей

«Обувь России» покоряет интернет

«Обувь России» покоряет интернет

Группа компаний «Обувь России» запустила третий интернет-магазин. На онлайн-площадке продается один из пяти брендов ГК – Emilia Estra (обувь среднего ценового сегмента). Emilia Estra – самый молодой обувной бренд в портфеле «Обуви России», он запущен в июне 2014 года. На данный момент сеть марки охватывает 11 городов России и состоит из 19 магазинов. Откртие интернет-магазина должно вывести молодой бренд на узнаваемость.  Для покупателей доступны те же услуги, что существуют и в оффлайновых магазинах Группы компаний – микрозайм и рассрочка.

"Стратегия освоения интернет-пространства является для нас продолжением нашей стратегии, которой мы следуем в построении нашего розничного бизнеса, - говорит заместитель директора по связям с общественностью ГК "Обувь России" Наталья Паули. - Мы, прежде всего, делаем ставку на бренды и развиваем монобрендовые сети, поэтому и в Интернете мы также открываем монобрендовые интернет-магазины. Они являются в том числе и имиджевой площадкой, которая выполняет функцию поддержки бренда, повышает его узнаваемость и способствует росту лояльности покупателей. Кроме того, интернет-магазин мы рассматриваем как дополнительный сервис для наших потребителей, который расширяет их возможности по совершению покупок. Мы не противопоставляем онлайн и оффлайн, а используем преимущества разных форматов торговли для повышения эффективности работы наших брендов".
 
Интернет-магазин  Emilia Estra появился вслед за онлайн-площадками флагманского бренда Westfalika (запустился в марте) и новой каталожной марки Westfalika Home. Также в 2014 году «Обувь России» объявила о запуске бренда All.go и марку верхней одежды Snow Guard.  Столь быстрый запуск трех интернет-магазинов подряд можно объяснить тем, что в июне 2014 года Группа компаний ввела в эксплуатацию собственный центр обработки данных. 

Вообще, этот год стал для Группы знаковым. В августе появилась информация о том, что «Обувь России» планирует направить 300 миллионов рублей на рестайлинг флагманской сети Westfalika. Кроме того, в сентябре началось строительство фабрики Группы в Черкесске.


Группа компаний «Обувь России» в 2003 году в Новосибирске предпринимателем Антоном Титовым.  К 2004 году компания владеет уже более 40 обувными магазинами в Сибири и на Урале. Помимо указанных брендов «Обувь России» развивает и собственную сеть дискаунтеров – Фабрика обуви «Пешеход». На данный момент компания владеет более чем 400 магазинами в 100 городах России. По результатам 2013 года выручка компании составила 4,97 млрд. руб, а чистая прибыль по РСБУ – 506 млн. руб.

время публикации: 10:20  17 октября 2014 года
Теги: Обувь России

 
 
Адизес
BBI Summit