0/5

Лента Новостей

09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
09:25 «Верный» может сменить владельца
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

«Обувь России» превратит магазины в офлайн-маркетплейсы

время публикации: 11:50  26 ноября 2019 года
Первая публичная компания российского fashion-ритейла ГК «Обувь России» меняет формат развития своей розничной сети.
В сообщении Группы говорится, что она планирует выстраивать работу с новыми партнерами по принципу маркетплейса. 30-50% торговых площадей более 700 собственных магазинов «Обувь России» предоставит для товаров сторонних поставщиков. 

Все взаимодействие с партнерами будет строиться через онлайн-платформу «Продаем», которая заработает с декабря 2019 года. В магазинах «Обуви России» появятся товары для дома, хозяйственные товары, декоративная косметика, мелкая бытовая техника. Сейчас ассортимент торговых точек компании насчитывает более 10 тыс. SKU. В результате перехода на новую бизнес-модель Группа ожидает увеличение номенклатуры товаров в два раза. 

Такая модель работы позволит поставщикам увеличить доходы за счет самостоятельного формирования цен на товары и участия в прибыли магазинов, считают в компании. «Обувь России» же планирует повысить коэффициент конверсии в рознице более чем в 1,5 раза и увеличить выручку действующих торговых точек на более чем 30% в ближайшие два года. Также это позволит компании сгладить сезонность за счет введения дополнительных товарных групп. 

Проект является частью стратегии компании по построению современного розничного формата и интеграции в мультисервисное и омниканальное торговое пространство. Основные составляющие стратегии: гибкий и постоянно обновляющийся ассортимент, высокотехнологичные сервисы, в том числе и финансовые, интеграция в логистическую инфраструктуру e-commerce, развитие пунктов выдачи онлайн-заказов, совершенствование собственных интернет-магазинов, создание экосистемы для взаимодействия с покупателями и внедрение новых форматов работы с поставщиками. 

«В последние два-три года российский розничный рынок значительно трансформировался, классические подходы к торговле сейчас менее эффективны. Ритейл становится более высокотехнологичным, появляются новые форматы. В то же время меняется поведение потребителей, которым постоянно нужен новый опыт, покупатели положительно воспринимают появление любых новинок в ассортименте. Учитывая данные рыночные тренды, мы решили модернизировать формат наших магазинов, по сути превратить их в офлайн-маркетплейсы. Задача, которая стоит перед нами сейчас, — максимально расширить предложение в магазинах, чтобы удовлетворить запросы наших покупателей», — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. Стратегия диверсификации ассортимента уже доказала свою эффективность: у Группы есть успешный опыт расширения товарных групп за счет категорий одежды и аксессуаров.

«Обувь России» намерена работать как с крупными, так и средними и мелкими поставщиками, региональными производителями. Компания планирует максимально использовать опыт партнеров, которые являются экспертами в своих товарных категориях. Поставщики будут самостоятельно определять розничную цену на товары и участвовать в формировании ассортиментной матрицы.  Группа будет использовать гибкий подход и при определении географии сбыта: каждый из партнеров сможет выбирать те регионы и магазины, в которых хотел бы представить свой товар. Поставщики будут доставлять товары на центральный склад компании в Новосибирске, если речь идет о продажах по всей сети или в отдаленном от поставщика регионе, либо на ближайший региональный склад, если реализация товара будет осуществляться в пределах региона работы партнера.  

Со своей стороны, компания предоставляет всю инфраструктуру: разветвленную розничную сеть; налаженную систему логистики и сеть региональных складов; IT-инфраструктуру; подключение к услуге рассрочки платежа для покупателей.  Взаимодействие с поставщиками будет полностью автоматизировано на базе онлайн-платформы. Партнеры «Обуви России» будут в онлайн-режиме получать отчеты о размещении товара в торговых точках и о ходе его реализации; контролировать все процессы и оперативно принимать решение о движении товаров.

Антон Титов добавил: «Наша компания обладает широкой географией сбыта: мы сейчас работаем по всей России, но особенно сильное присутствие у нашей сети на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке. В этих регионах мы существенно увеличили число областных городов, в которых открыли магазины в последние два года. Мы предлагаем нашим партнерами реальные, физические полки, что гарантирует им определенный уровень продаж. У нас отлажены все бизнес-процессы и усовершенствованы технологии торговли, нашу розницу отличает высокий уровень IT-интеграции, в магазинах работают современные сервисы, такие как рассрочка платежа, которые помогают привлекать покупателей и увеличивать выручку. Поэтому наши компетенции и технологии розничных продаж позволят небольшим производителям и поставщикам найти своего покупателя даже в самых отдаленных частях нашей страны».

«Обувь России» уже ведет переговоры как с российскими, так и с зарубежными поставщиками, и видит большой интерес к работе в новом формате. В дальнейшем, помимо розничных точек, «Обувь России» намерена предлагать партнерам и подключать онлайн-канал продаж на базе собственных интернет-магазинов.

Читайте также: В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов «Почты России»
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.