0/5

Лента Новостей

17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Как создать свой бренд: практическое руководство
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
14:10 «Магниту» и «Пятерочке» в Салехарде назначен штраф за антисанитарию
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:45 На складском рынке Петербурга зафиксирован рост вакантности
13:20 Главным исполнительным директором «М.Видео» стал Владислав Бакальчук
12:55 Крупнейшие ритейлеры открыли предзаказ на iPhone 17 и другие новинки Apple
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
12:25 СберАвто: где покупают онлайн самые «молодые» и самые «возрастные» машины с пробегом
12:00 METRO ужесточила требования к франчайзи сети «Фасоль»
11:35 «585 Золотой» запускает ювелирный бренд украшений с выращенными бриллиантами
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Вебинар «Как в турбулентное время перевести 99% b2b-клиентов в онлайн и вырасти в 3,5 раза» — опыт AKKERMANN CEMENT и Zooman.ru
10:45 «Магнит» откроет новый распределительный центр в Челябинской области
10:20 «Gloria Jeans» может закрыть флагманский магазин на Тверской
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 При покупке техники 88% россиян доверяют отзывам и рейтингам
09:30 В МЕГЕ Белая Дача запустили сервис в помощь незрячим покупателям
18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
10:00 Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
Все новости →

«Обувь России» расширяет ассортимент одежды

время публикации: 12:52  01 февраля 2018 года
Новая линейка уже начала поступать в магазины, в ассортимент вошли кардиганы, джемперы, водолазки.
Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 539 магазинов в 151 городе России и две производственные площадки, расширяет ассортимент одежды среднего слоя в сезоне «Весна-Лето 2018». В коллекции будет представлено около 700 SKU одежды, что в 7 раз больше, чем было в весенне-летнем сезоне 2017 года. Новая линейка уже начала поступать в магазины, в ассортимент вошли кардиганы, джемперы, водолазки.

«Мы приняли решение расширить коллекцию и увеличить закуп одежды среднего слоя на основе показателей продаж прошлого сезона. В 2017 году мы тестировали новый ассортимент: в линейку осенне-зимней коллекции было включено более 150 SKU одежды среднего слоя и всего за 3 месяца товары были полностью распроданы. — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Данная товарная группа показала очень хорошие результаты, новый ассортимент был востребован покупателями. В 2018 году мы планируем нарастить продажи по данному направлению».

Диверсификация ассортимента — одна из важных составляющих бизнес-стратегии компании. Сейчас в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров под СТМ — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек, повышать лояльность покупателей. За 7 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке приросла с 4% в 2010 году до 31% в 2017 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям Группы увеличились на 7%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.