0/5

Лента Новостей

14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Все новости →

«Обувь России» расширяет ассортимент одежды

«Обувь России» расширяет ассортимент одежды
время публикации: 12:52  01 февраля 2018 года
Новая линейка уже начала поступать в магазины, в ассортимент вошли кардиганы, джемперы, водолазки.
Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России и лидер среднеценового сегмента обувного рынка, в состав которой входит 539 магазинов в 151 городе России и две производственные площадки, расширяет ассортимент одежды среднего слоя в сезоне «Весна-Лето 2018». В коллекции будет представлено около 700 SKU одежды, что в 7 раз больше, чем было в весенне-летнем сезоне 2017 года. Новая линейка уже начала поступать в магазины, в ассортимент вошли кардиганы, джемперы, водолазки.

«Мы приняли решение расширить коллекцию и увеличить закуп одежды среднего слоя на основе показателей продаж прошлого сезона. В 2017 году мы тестировали новый ассортимент: в линейку осенне-зимней коллекции было включено более 150 SKU одежды среднего слоя и всего за 3 месяца товары были полностью распроданы. — комментирует Ольга Данилова, руководитель отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России». — Данная товарная группа показала очень хорошие результаты, новый ассортимент был востребован покупателями. В 2018 году мы планируем нарастить продажи по данному направлению».

Диверсификация ассортимента — одна из важных составляющих бизнес-стратегии компании. Сейчас в магазинах компании представлено более 5000 SKU сопутствующих товаров под СТМ — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Такой подход к формированию ассортимента позволяет компании наращивать выручку и прибыль, увеличивать средний чек, повышать лояльность покупателей. За 7 лет доля сопутствующих товаров в торговой выручке приросла с 4% в 2010 году до 31% в 2017 году. В прошлом году совокупные продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по всем сетям Группы увеличились на 7%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.