0/5

Лента Новостей

18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Обувь России»: Рост выручки составил почти 4% в первом квартале

время публикации: 10:42  30 апреля 2020 года
Показатель зафиксирован на уровне 2,654 млрд рублей.
Компания «Обувь России» раскрыла операционные результаты за первый квартал, завершившийся 31 марта 2020 года. Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за это время увеличился на 3,9% и составил 2,654 млрд рублей. Для сравнения: в первом квартале 2019 года показатель составил 2,555 млрд руб.

Общая сопоставимая выручка группы компаний «Обувь России» увеличилась на 0,3%. Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 13,2% – с 54,3 тыс. кв. м в 1-м квартале 2019 года до 61,5 тыс. кв. м в 1-м квартале 2020 года.

Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в Группу, за 12 месяцев увеличилось на 15% – до 2,640 млн участников по сравнению с 2,295 млн участников в 1-м квартале 2019 года.

В феврале «Обувь России» объявила о планах развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. Оборот маркетплейса Группы за три месяца составил более 1 млрд рублей. На конец марта у компании было более 300 поставщиков из таких товарных сегментов, как детские игрушки, товары для дома, посуда для приготовления, мелкая бытовая техника, косметика и др.

География поставщиков — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар, Омск и другие города. Среди новых крупных партнеров «Обувь России» — компания «Концепт Груп» (бренд женской одежды Concept Club), фабрика «Лель», компания «Грандлюкс» и другие.

«Обувь России» — первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 8851 магазинов в 360 городах России
и две производственные площадки.

Читайте также: «Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail