0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»

«Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»
время публикации: 11:35  07 апреля 2020 года
В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс такие товары, как сумки, ремни, палантины.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс «Беру!» подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.

«В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс "Беру!" — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав "Обуви России", расширить географию представленности, — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления e-commerce ГК «Обувь России». — Преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что "Беру!" берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний берет на себя поставку товаров на склады сервиса».

«"Беру!" продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было еще проще заказывать в одном месте все необходимое. В 2019 году в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером "Обувью России", что поможет до конца года достичь цели в 1,5 миллиона товарных позиций на маркетплейсе», — отметила Инна Базанкова, категорийный менеджер маркетплейса «Беру!».

В дальнейшем Группа планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.

Читайте также: «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail