0/5

Лента Новостей

20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
19:00 Россияне за 10 месяцев потратили на одежду более 1,5 трлн рублей
18:35 Каждый второй россиянин готов купить китайский автомобиль
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 Число самозанятых в Москве превысило 1,9 млн
17:45 Дэвид Бекхэм запатентовал товарный знак в России
17:20 Авито Работа: зарплатные предложения в ритейле выросли на 18% за год
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 Юра Борисов стал лицом лимитированной коллекции FINN FLARE (ФОТО)
16:30 Более половины россиян при выборе продуктов предпочитают качество цене
16:05 Ряд иностранных брендов обсуждают возможность возвращения на российский рынок
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Яндекс Маркет запускает предзаказ букетов
15:15 Эксперты прогнозируют падение объема инвестиций в коммерческую недвижимость на 30%
14:50 Продажи Gucci в 2024 году упали почти на четверть
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Закон о защите граждан от кредитных мошенников принят окончательно
14:00 Годовой объём производства молочной продукции в РФ вырос в среднем на 8%
13:35 Электромобиль Xiaomi официально выйдет на российский рынок
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
13:10 Эксперты назвали самые популярные товары онлайн-продаж за 2024 год
12:45 Участники рынка электробытовой техники просят ФАС проверить ценообразование на маркетплейсах
12:20 Авто.ру: Машина с пробегом в январе стала дешевле в среднем на 12%
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
11:55 «Магнит» наращивает собственное агропроизводство
11:30 Количество кибератак на ритейл и e-com с начала года выросло в два раза
11:05 Компанию-владельца «Крокус сити холла» признали потерпевшим по делу о теракте
Как использовать сэмплы в продажах косметики
10:40 ВсеИнструменты.ру назвал наиболее востребованные DIY-товары в 2024 году
10:15 Выставка MosHome – ключевой помощник в сфере ритейла
09:50 Отопительные приборы будут подлежать обязательной маркировке
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
09:25 Спрос на газировку без сахара вырос почти на 23%
20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

«Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»

«Обувь России» выходит на маркетплейс «Беру!»
время публикации: 11:35  07 апреля 2020 года
В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс такие товары, как сумки, ремни, палантины.
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс «Беру!» подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

В рамках пилотного проекта «Обувь России» поставит на маркетплейс сопутствующие товары. В конце апреля состоится первая отгрузка товаров 50 разновидностей, среди которых сумки, палантины, кошельки и ремни.

«В 2020 году перед нашей компанией стоит задача — развитие дополнительных сервисов для максимального удовлетворения потребностей наших покупателей. С нашей точки зрения, маркетплейс "Беру!" — это удобный канал для построения отношений с покупателями. Сотрудничество поможет увеличить узнаваемость брендов, входящих в состав "Обуви России", расширить географию представленности, — комментирует Евгений Булдыгин, руководитель направления e-commerce ГК «Обувь России». — Преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что "Беру!" берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний берет на себя поставку товаров на склады сервиса».

«"Беру!" продолжает расширять ассортимент в разных категориях, чтобы нашим пользователям было еще проще заказывать в одном месте все необходимое. В 2019 году в категории Fashion мы запустили кожгалантерею, часы, нижнее белье, чулки, носки, колготки и ювелирные украшения. В этом году расширим ассортимент категории благодаря сотрудничеству с крупным ритейлером "Обувью России", что поможет до конца года достичь цели в 1,5 миллиона товарных позиций на маркетплейсе», — отметила Инна Базанкова, категорийный менеджер маркетплейса «Беру!».

В дальнейшем Группа планирует увеличить количество товаров и товарных категорий, представленных на маркетплейсе.

Читайте также: «Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail