0/5

Новости сегодня

12:56 Россияне вновь стали активно брать микрозаймы на свадьбы и отдых
08:32 Юрлица, зарегистрированные после 1 марта 2020 года не считаются пострадавшими от коронавируса
08:15 В Петербурге чиновников обяжут завести аккаунты в шести соцсетях
07:51 Трамп запретил американцам заключать сделки с китайскими WeChat и TikTok
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
07:29 Сервис заказа автомобилей Wheely приостановил работу в Москве по решению суда
09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Как привлечь аудиторию в TikTok
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Все новости →
«Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

«Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты

«Беру!» проанализировал спрос на товары для красоты
Пик продаж таких товаров пришелся на 29 марта 2020 года, говорят представители площадки.
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили изменение спроса на товары для красоты в марте и выяснили, что покупают россияне. В исследовании сравнивался спрос на товары 28 — 30 марта и 29 февраля — 2 марта.

Выяснилось, что пик спроса на товары для красоты пришелся на 29 марта и даже превысил традиционный пик спроса на категорию накануне Международного женского дня. В этом году интерес к категории с начала месяца вырос почти на 40%. В среднем пользовали тратили на товары для красоты около 900 рублей — это ниже, чем в предпраздничные дни в начале марта. Эксперты сервиса связывают это с тем, что накануне 8 Марта пользователи в основном покупали подарки с более высоким средним чеком, а сейчас — товары для себя.

Особый интерес россияне проявили к товарам для ухода за ногтями. Наибольшей популярностью пользовались гель-лаки, пилки и масла — спрос на них вырос на 375%. На 338% вырос интерес к средствам для снятия лака, а на 200% — на наклейки и специальные трафареты для дизайна ногтей. Количество заказов маникюрных и педикюрных принадлежностей увеличилось на 171%. Эксперты «Беру!» предполагают, что аномальный рост спроса на такие категории может быть связан с временным закрытием маникюрных салонов, что вынудило россиян начать ухаживать за ногтями дома.

С приостановлением работы не только маникюрных, но и салонов красоты в целом, могут быть связаны и другие всплески спроса, утверждают эксперты сервиса. Интерес к товарам для окрашивания бровей и ресниц вырос на 114%, а к средствам для восковой эпиляции и окрашивания волос — почти на 90%. Также увеличился спрос и на машинки для стрижки и триммеры — более чем на 50%.

В то же время спрос на товары для макияжа незначительно снизился. Так, россияне стали реже заказывать зеркала, помады, кисти и спонжи для нанесения макияжа. Однако спрос на тени для глаз и пудру вырос примерно на 20%.

Наибольший объем заказов в категории «Красота» пришелся на средства и предметы гигиены. За март интерес к категории подскочил на 123%. Спрос на туалетную бумагу и бумажные полотенца вырос на 184%, а на мыло для рук — на 112%.

Аномальный всплеск спроса аналитики «Беру!» зафиксировали на влажные салфетки — интерес к ним за месяц вырос на 405%. Эксперты связывают это с высоким спросом на дезинфицирующие и очищающие средства на рынке.

Читайте также: «Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:25  06 апреля 2020 года
Теги: онлайн-торговля, e-commerce, Парфюмерия и косметика


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности