0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

«Обувь России» создает сеть магазинов верхней одежды

«Обувь России» создает сеть магазинов верхней одежды
время публикации: 01:23  22 июля 2014 года

Группа «Обувь России» решила заняться выпуском верхней одежды Snow Guard, пишет РБК

Об этом проекте изданию рассказал генеральный директор и владелец компании Антон Титов. Первый магазин по продаже одежды и сопутствующих товаров уже открылся в Омске, а до конца этого года компания планирует открыть еще четыре новых магазина.

Для Snow Guard уже была создана партия зимних пуховиков и курток с утеплителем, выпуском которой занималась китайская фабрика-партнер «Обуви России».

Стоимость всех моделей составляет в среднем до 10 тысяч рублей. Инвестиции в развитие этого бренда оцениваются Титовым в 500 миллионов рублей до конца 2014 года.

Открытие магазинов Snow Guard запланировано в первую очередь на Урале и в Сибири.