0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Обувь России выпустила ботинки для докторов и рабочих

время публикации: 09:38  14 мая 2019 года
Группа компаний «Обувь России» запустила в серийное производство новый вид обуви для пищевой промышленности, медицинской отрасли и клининговых компаний.
Это собственная разработка Группы, которая полностью соответствует требованиям, предъявляемым к специальной обуви. Часть процессов по изготовлению новой обуви осуществляется на площадке в Новосибирске, где располагается цех по производству обуви из сверхлегкого материала ЭВА, а часть процессов — в Бердске, где находятся основные раскройно-швейный и сборочный цеха Группы. Компания уже выпустила пилотную партию в объеме 5 тыс. пар обуви. В целом производственные мощности Группы позволяют производить до 50 тыс. пар такой обуви в год.

В компании говорят, что разработка ботинок шла совместно с одним из крупнейших в России пищевых холдингов. Это позволило Группе провести полевые испытания (протестировать) новый вид обуви в реальных условиях производства и доработать модель с учетом всех рекомендаций. 

Новый ботинок имеет оригинальную конструкцию, и при его производстве использовано ряд собственных разработок Группы. У обуви удобная колодка, утолщенная носочная часть, которая позволяет защитить от механических повреждений, амортизирующая пятка и дышащая стелька. Суперлегкая обувь, стойкая к деформации, химическому воздействию, эластичная, обладает противоскользящими и антибактериальными свойствами. Верх обуви изготовлен из материала ЭВА (этиленвинилацетат), вставки в подошве сделаны из специальной пористой, антискользящей резины.

Новая модель обуви успешно прошла испытания на скольжение, на соответствие санитарно-эпидемиологическим, санитарно-химическим и токсиколого-гигиеническим требованиям. В результате «Обувь России» получила декларацию, подтверждающую соответствие обуви Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности средств защиты», и может поставлять обувь для предприятий на территории России, Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана.

Изготовление корпоративной обуви — одно из перспективных направлений производства компании «Обувь России». Сейчас «Обувь России» выпускает широкий ассортимент обуви, предназначенной для эксплуатации в различных производственных условиях и выдерживающей экстремальные нагрузки. В 2017 году Группа подписала трехлетний контракт со Сбербанком на выпуск более 80 тыс. пар обуви для службы инкассации и охраны банка.  В ближайшем будущем Группа планирует расширять сотрудничество с крупными предприятиями пищевой промышленности и фармацевтики.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей