Лента Новостей
Все новости →Обувь в России может подорожать из-за введения маркировки

время публикации: 10:35 19 сентября 2017 года
Минпромторг рассматривает возможность введения обязательной идентификации обувной продукции с помощью QR-коды или метки Data Matrix.
Минпромторг рассматривает в качестве вариантов маркировки обуви двухмерные матричные штрих-коды — QR и Data Matrix. Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе ведомства. По мнению представителей министерства, маркировка не создает причин для роста цен на обувь, несмотря на дополнительные издержки для бизнеса.
На первом этапе ведомство планирует провести добровольный эксперимент по маркировке в 2018 году. Таким образом, обвувь станет второй после меховых изделий категорией товаров в России, которую будут маркировать особыми идентификационными знаками для противодействия незаконному обороту. Пилотный проект по маркировке товаров из меха дал положительные результаты — официальные продажи этой категории изделий выросли в шесть раз, из теневого сектора вышли 20% предпринимателей.
«Маркировка позволит оградить национальный рынок от нелегальной продукции. Это поддержка отечественных производителей и законопослушных участников рынка, которые будут защищены от «искаженной конкуренции». Система не позволит нелегальному товару обращаться на рынке», — отметили в пресс-службе Минпромторга.
В ведомстве добавили, что участники рынка уже используют собственные варианты маркировки для целей складского учета, логистики и иных хозяйственных операций.
Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров оценивал долю незаконного оборота в легкой промышленности в 35%.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Известия
Читайте также в новостях:
09:55, 09 июня 2025
19:55, 02 июня 2025
10:20, 02 июня 2025
18:40, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...