Лента Новостей
Все новости →Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
время публикации: 14:50 20 января 2025 года
Фото: uggsince1974.com
Термин «угги» широко используется в Австралии для обозначения вида обуви из овчины, которые там производятся с 1930-х годов. Популярность такой обуви возросла в 1960-х годах, и в 1974 году была официально основана компания UGG Since 1974.
В то же время австралийский предприниматель Брайан Смит зарегистрировал торговую марку Ugg в США в 1985 году. В 1995 году эти права перешли к компании Deckers Outdoor Brands, которая с тех пор строго следит за использованием этого названия за пределами Австралии и Новой Зеландии.
Источник: Retail Detail
Австралийский обувной бренд UGG Since 1974 вынужден сменить название, отказавшись от первой его части за пределами Австралии и Новой Зеландии. Теперь во всём мире марка будет называться Since 1974.
Смена названия связана с тем, что UGG Since 1974 проиграла в судебном разбирательстве с американской Deckers Outdoor Brands, которая владеет правами на бренд Ugg более чем в 130 странах.Термин «угги» широко используется в Австралии для обозначения вида обуви из овчины, которые там производятся с 1930-х годов. Популярность такой обуви возросла в 1960-х годах, и в 1974 году была официально основана компания UGG Since 1974.
В то же время австралийский предприниматель Брайан Смит зарегистрировал торговую марку Ugg в США в 1985 году. В 1995 году эти права перешли к компании Deckers Outdoor Brands, которая с тех пор строго следит за использованием этого названия за пределами Австралии и Новой Зеландии.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:25, 04 декабря 2025
13:15, 01 декабря 2025
17:25, 28 ноября 2025
16:10, 27 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






