0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Обязательная маркировка обуви стартовала в России

время публикации: 15:30  02 марта 2020 года
В ЦРПТ считают, что отечественные компании к этому готовы.
Обязательная маркировка обуви вступила в силу в Российской Федерации с минувшего воскресенья, 1 марта 2020 года. Соответствующее постановление Правительства подписано 5 июля 2020 года.

В пресс-службе Министерства промышленности и торговли РФ комментируют: «Мы фиксируем рост количества заказов кодов маркировки для обувной отрасли за последний месяц, что говорит о готовности к работе и активном участии бизнеса в проекте».

Вместе с тем в Минпромторге считают, что для обеспечения комфортной подготовки бизнеса к вступлению в силу требований об обязательной маркировке обуви компаниям необходимо настроить интеграцию своих учетных систем с системой маркировки. Кроме того, некоторым участникам, чтобы исполнить требования по передаче в систему маркировки информации о движении продукции, также стоит обновить собственное программное обеспечение.

В связи с этим Минпромторг предлагает продлить переходный период к обязательной маркировке обуви. Согласно предложению министерства, ввод в оборот, сам оборот и вывод из него обувных товаров, не маркированных средствами идентификации, допускается до 1 июля 2020 года, а непроданные до этого времени остатки обуви должны быть промаркированы в срок до 1 сентября 2020 года. Импортную обувь, которую купят до 1 июля 2020 года, но привезут в Россию уже после, участники оборота смогут промаркировать до 1 августа 2020 года.

Заместитель генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающего оператором маркировки, Реваз Юсупов, отметил, что система готова к запуску обязательной маркировки обуви уже сейчас. По его данным, компании, которые своевременно приступили к подготовке, уже промаркировали все свои остатки.

Он объяснил: «На текущий момент в системе работает 41 тыс. компаний (за последнюю неделю подключилось порядка 6 тыс. новых участников), выдано больше 1,35 млрд кодов, динамика достигает 1,5 млн кодов в минуту, более 1 млн промаркированных пар проданы в магазинах по всей стране, то есть еще до начала обязательного этапа».

Р. Юсупов добавил, что ЦРПТ поддерживает инициативу о продлении переходного периода маркировки обуви и готов в случае изменения сроков продолжить работу в штатном режиме в соответствии с графиком, установленным правительством.

Сейчас в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких отраслях. В 2019 году обязательной стала маркировка табака, духов, шин и пневматических покрышек, фотокамер и ламп-вспышек, а также пяти групп изделий легкой промышленности. С начала этого года предусмотрена обязательная маркировка лекарств, а с 1 июня 2020 года – готовой молочной продукции.

К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров. Оператор системы - Центр развития перспективных технологий, созданный на основе государственно-частного партнерства.

Источник: ТАСС

Читайте также: «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail