0/5

Новости сегодня

19:05 Четверть россиян не против подарить на Новый год б/у телефоны и одежду
18:40 «Вкусно – и точка» полностью восстановила долю рынка «Макдоналдс» в РФ
18:15 ВКонтакте обогнала TikTok и WhatsApp по времени, которое россияне проводят в интернете
17:50 Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
17:25 «СберМаркет» увеличил до 3 тысяч количество доступных для заказа аптек по всей России
17:00 В Узбекистане с начала года создано более 700 предприятий с российским капиталом
16:35 Составлен рейтинг самых популярных товаров в кассовых чеках 2022 года
16:10 Nestle вводит ограничение на рекламу сладких напитков и съедобных лакомств для детей
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
15:45 «Росконтроль» обязали избавиться от приставки «рос-»
15:20 Пилотный проект по tax free продлен до конца 2023 года
14:55 Магазины одежды займут место бара «Симачев» в Столешниковом переулке
14:30 Продажи «АвтоВАЗа» в ноябре увеличились на 13,5%
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
14:05 Россияне назвали самый привлекательный регион России для шопинга
13:40 Россиянам назвали минимальную стоимость на мебель и технику для новой квартиры
13:20 9 декабря на «Красном октябре» пройдет закрытая встреча «Шокирующие тренды в ритейле на 2023 год»
13:15 «Чижик» открыл распределительный центр в Ногинске
Электроника покинула «пьедестал»: итоги российской «Черной Пятницы»
12:50 Производство iPhone 14 сократится на 16 млн единиц из-за COVID-19
12:25 Институт Pantone назвал цветом 2023 года «новый пульсирующий красный»
12:00 ФАС предложила разрешить новым регионам договариваться с бизнесом о ценах на продукты
11:35 Wildberries создал 46 000 новых рабочих мест в e-commerce в октябре-ноябре
Все новости →

Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных

Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
время публикации: 18:15  27 сентября 2021 года
Инициативу озвучил председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов на пресс-конференции «Обязательная маркировка товаров: отношение бизнеса и потребителей».
Обязательную цифровую маркировку предложили распространить на чай, рыбные и мясные консервы, макароны, кондитерские изделия, соки, соусы, мыло и моющие средства, корма для животных.

По словам Олега Павлова, организация провела масштабный мониторинг результатов экспертиз представленных на прилавках магазинов различных продуктов питания, по итогам которых выявлены массовые нарушения в чае (50%), макаронах (32%), кондитерских изделиях (33%), мыле и моющих средствах (39%), соусах (49%), рыбных и мясных консервах (51%), кормах для животных (42%).

«Везде речь идёт о фальсификате - несоответствии фактического содержимого заявленному на упаковке -подмене сырья, использование более дешёвых компонентов, а также превышение предельно допустимых уровней по некоторым показателям.

Выявленные нарушения указывают на пренебрежение изготовителями обязательными требованиями и сокрытие от потребителей̆ необходимое информации, что существенно повышает риск причинения вреда здоровью граждан при употреблении данной продукции.

Считаем, что на данные товарные наименования необходимо распространить обязательную цифровую маркировку, которая позволить сократить нарушения, отчистить рынок от фальсификата продукции и гарантировать потребителю качественную продукцию. С данной просьбой мы обратимся также в Минпромторг и Роспатребнадзор», - подчеркнул Олег Павлов.

Читайте также:
Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности